Ситуации «овербукинга», когда отель продает больше номеров, чем имеет в наличии, не редкость в туризме. Турагент и бизнес-тренер Тариел Гажиенко дал рекомендации, как поступить туристу, оказавшемуся в подобной ситуации.
Овербукинг может возникнуть, например, если в отель заехала большая группа, и кто-то из гостей продлил свое проживание, что не было заранее известно персоналу, сообщил «Вечерней Москве» эксперт. Также сознательная продажа чуть большего количества номеров может быть связана с пониманием, что всегда есть отмены бронирования.
Если турист забронировал отель самостоятельно, ему придется самому решать проблему, и отель может предложить альтернативный вариант, но это происходит редко. В большинстве же случаев туристу придется искать новый отель уже самостоятельно.
А вот, если турист прилетел через туроператора по пакетному туру, то ответственность за решение проблемы лежит на туроператоре. В этом случае ему могут предложить другой отель, соответствующий параметрам предыдущего.
В случае проблемы туристу следует обратиться к представителю туроператора на месте и одновременно сообщить турагенту. Турагент обязан решить вопрос, проверив, что предложенная альтернатива соответствует забронированному.
Ранее стало известно, что в Анапе в мае откроется отель с номерами от 194 тысяч рублей, а Мьянма захотела привлечь в страну больше российских туристов.
________________
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.