Найти тему

Звала, кричала, никого... в ответ тишина... Родился мой малыш в постель. И тут все началось.

Первые роды прошли нормально, их до сих пор вспоминаем с подругами со смехом... Быстро (все вместе со схватками и потугами прошло за 3,5 часа). Ребенок нормальный, спасибо акушерам.

Вторые... Второго своего доносила до срока, стала рожать - в это время пересменка случилась у акушеров. И звала, и кричала... Никого... в ответ тишина... Родился мой малыш в постель. И тут все началось! Прискакали акушеры, потом врачи, неонатологи. Всяко меня обругали, что скрываю, что я рожаю. Самое страшное было потом... Ребенка не принесли кормить (роды утром - 8-05 ) ни днем, ни к вечеру.

На следующий день пришли врач, заведующая и начали меня полоскать: почему родила в постель, почему скрывала что рожаешь, что хотела сделать с ребенком. К вечеру вообще прессинг: что пила и чем злоупотребляла во время беременности.

Сразу скажу, по жизни не пью, не курю, не колюсь и веду здоровый образ жизни и ребенок желанный. А тут такой наезд!

К концу 2 -го дня выяснилось, что он в реанимации и его не могут откачать. К сожалению, мой Васятка умер. На вскрытии оказалось, что у него левая половина сердца вообще не развилась, ее просто не существует.

Когда заведующая об этом мне сказала, не было никакого соболезнования, только вопросы: алкоголичка? таблетки?..

Долго не решалась на следующего ребенка, а вдруг такая же патология!

Решилась. Беременность, рано стали отходить воды. Срок 26 недель. Не знают куда везти. Специализированный роддом один на всю область в то время (для недоношенных детей). Я уже акушерка ( работала в другом роддоме). Скорую попросила везти в роддом N г. Перми. Да я немного там работала одно время, но перешла в другую больницу. С этого и началось.

Акушерка с порога начала попрекать, почему сюда, а не туда. Потом ей тапки не понравились, босиком отправила, а еще больше не понравились 2-миллиметровые ногти. Выдала ржавые тупые ножницы и сказала "пока не отрежешь, можешь оставаться в приемнике". Увы. Ничего не могу сказать, я люблю свою работу, трепетно отношусь к медицине и медперсоналу. Но таких людей, которые мне повстречались в тяжелые моменты жизни, надо гнать поганой метлой из медицины и не допускать к людям. Поставить им штамп в трудовую: "Работать с людьми запрещено".