- Ты здесь по поводу моей сестры?
- Нет, я по другому вопросу, - произнес он и продолжил. - Но тебе сегодня повезло. Непонятно как ваша встреча могла закончиться.
Рассказ "Родная"
Глава 17
Как только бородатый отпустил её лицо, Вероника рванула в сторону. Она успела сделать всего пару шагов в тот момент, когда почувствовала рывок за руку, и буквально оказалась в его объятиях.
- Я не договорил, рыбка, - продолжил мужчина с акцентом. - Если через три дня опровержения не будет, ты сама себе яму выроешь где-нибудь в лесу, и сама в нее ляжешь. Поняла?
Ника поняла. Она кивнула и в этот момент обратила внимания на мелькнувшую за мужчиной тень, а потом услышала голос:
- Что здесь происходит?
Темноволосый обернулся, слегка ослабив хватку, и Ника шарахнулась от него в сторону.
Теперь ей было видно автора последней фразы, и этот самый автор вызвал удивление. Это был Савельев. Что он тут делал?
Мужчина с бородой замахнулся и в этом была его ошибка. Они были примерно одной комплекции, но у Савельева с реакцией было лучше. Он ловко перехватил его руку и завел за спину, видимо сделав бородатому больно. Тот не закричал, но поморщился, чем порадовал мужчину.
- Что здесь происходит? - повторил свой вопрос лейтенант и улыбнулся. Тот не стал отвечать и Савельев, достав удостоверение, поводил им перед лицом мужчины.
- Тогда едем в отдел. Там даже самые молчаливые начинают говорить. Попытка изнасилования, правильно? - спросил он уже у Вероники. Та стояла внимательно на него смотря.
- Нет, не нужно в отдел, - произнес бородатый, поменяв тон на более покладистый. - Я и так из-за этой дуры попал.
- Как именно попал? Почему из-за нее? - сыпал вопросы Савельев.
- Эта тварь фотки мои с бабами слила в прессу. Выставила меня козлом конченным, - произнес он с акцентом. - А у меня жена и трое детей.
- Ты уверен, что это она? - поинтересовался лейтенант, кивнув в сторону Вероники.
- Она, конечно, больше некому, - произнес мужчина. - Мы вместе отдыхали, а потом статья в газете вышла.
- Давайте без полиции, - повторился бородатый, а Савельев, пошарив в карманах его пиджака, извлек паспорт и, ослабив хватку, открыл его.
- Хусейнов Гусейн Хайбулаевич, - прочитал лейтенант, а бородатый сделал несколько шагов в сторону. - Если тебя еще раз с девушкой этой увижу или вдруг с ней внезапно что-то случится, точно в участок заберу и всех собак на тебя повешу.
Он протянул ему паспорт. Гусейн одной рукой взял документ, а вторую поднял вверх и кивнул.
- Она меня поняла, я тебя тоже понял, - произнес он и неспешным шагом направился вглубь коридора. - Жду опровержения, - крикнул он громко.
Когда шаги стихли, Вероника произнесла тихо:
- Спасибо.
- Спасибо?! - повторил Савельев, все это время внимательно смотревший на нее. - Ты что тут делаешь?
- Я сестру ищу, - произнесла Ника и прикусила нижнюю губу, подумав, что она и предположить не могла с какими людьми общается её Таня. И во что она ввязалась?
- То есть занимаешься самодеятельностью, - подвел итог лейтенант. - Поисками сестры занимаются компетентные органы…
- Я подумала, что…
- Иногда лучше не думать, - произнес Савельев отстраненно и удостоил её таким взглядом, что стало не по себе. - Что-то путное узнала?
- Нет, - произнесла Вероника.
Он взял её по локоть и буквально потащил в сторону туалетов.
- Знаешь, я так и подумал, когда увидел, как ты мило беседуешь с этим мужчиной.
- Ты здесь по поводу моей сестры?
- Нет, я по другому вопросу, - произнес он и продолжил. - Но тебе сегодня повезло. Непонятно как ваша встреча могла закончиться.
- Нормально бы закончилась, - произнесла Ника, хотя до конца в этом не была уверена. - Ему нужно какое-то опровержение, поэтому он абсолютно точно отпустил бы меня домой.
- Твоя уверенность поражает, - произнес лейтенант, а Ника только сейчас поняла, что они резко перешли на ты. Просто ни с того ни с сего. Хотя та ситуация, которая сложилась пару минут назад этому, конечно, поспособствовала. Что греха таить.
Они вышли в основное помещение клуба. Здесь полным ходом продолжалась белая вечеринка.
Савельев огляделся, будто ища кого-то глазами, а потом стал протискиваться сквозь толпу держа при этом Веронику за руку. Она не сопротивлялась и не задавала вопросов. Просто пыталась прийти в себя.
Пройдя через весь зал, они остановились на противоположном его конце. Лейтенант снова огляделся, а потом, посмотрев на Нику, сказал:
- Некогда объяснять. Просто подыграй мне.
- Что? - не поняла девушка и в этот же момент почувствовала его губы на своих губах.