Amazon представила помощника по покупкам с искусственным интеллектом по имени Руфус, название которого совпадает с названием талисмана компании корги. В настоящее время Rufus доступен в бета-версии для избранной группы покупателей, и его более широкий выпуск запланирован на последующие недели. Чат-бот, обученный на базе хранилища продуктов Amazon, отзывов клиентов и веб-данных, предназначен для ответа на запросы, касающиеся продуктов, облегчения сравнения, предоставления рекомендаций и многого другого.
Пользователи бета-версии могут связаться с Rufus через мобильное приложение Amazon, введя запросы в строку поиска или озвучив их. Окно чата Rufus появится в нижней части экрана, что позволит пользователям развернуть его для получения ответов, выбрать предлагаемые запросы или задать дополнительные вопросы.
Изначально размещенный на страницах товаров, Rufus способен отвечать на целый ряд запросов, таких как разъяснение различий между кроссовками для трейла и шоссейных прогулок или предложение подходящих подарков на День Святого Валентина. Запросы на конкретные товары, такие как возможность машинной стирки куртки, побуждают Rufus использовать данные из каталогов товаров, отзывов покупателей и вопросов сообщества для получения исчерпывающих ответов.