Найти тему
ФАНДОМ

Как производитель игрушек Mondo создает свои шедевры

Хотя в прошлом году за кулисами Mondo произошли некоторые заметные потрясения, ничего из этого не было заметно при посещении их стенда на недавнем Comic-Con в Сан-Диего. Расположенный внутри огромной части этажа, занимаемой их владельцами — Funko, которые снова построили впечатляющий мини-город из киосков, получивший название «Фанковилль», — в Mondo стояла постоянная очередь поклонников, чтобы купить плакат, игрушку и На этой неделе будут доступны эксклюзивные саундтреки, а также новые релизы, основанные на таких любимых франшизах, как «Люди Икс», «Годзилла», «Мастера Вселенной», «Бэтмен» и других.

Во время мероприятия я поговорил со старшим креативным директором Mondo Питером Санта-Марией, распросил его о том, как они выбирают эксклюзивные материалы для своих конференций. Мы также говорили о способности Mondo копаться в игрушках, плакатах и ​​виниловых саундтреках для различных объектов (иногда одновременно), находить подходящих исполнителей для конкретных проектов и многом другом, включая ложные слухи о том, что Mondo собирается прекратить выпуски игрушек после того, как Funko, купившая Mondo в 2022 году, в начале этого года провела увольнения в подразделении.

Кроме того, на стенде Mondo наряду с эксклюзивами SDCC были представлены ранние обзоры нескольких предстоящих релизов в линейке высококачественных фигурок в масштабе 1/6, включая злодея Людей Икс Омегу Рэда, который будет доступен на New York Comic Con, Batman's Phantasm и многое другое. Но наш разговор начался с фигуры, которая привлекла мое внимание, так как гораздо более поздняя собственность скоро получит фигурку Mondo, M3GAN

Итак интервью:

Фэндом: Позвольте мне начать с фигуры M3GAN , поскольку я только что рассказал вам, как я был взволнован ею. Ребята, вы анонсировали это до Comic-Con, а я пропустил?

Питер Санта-Мария: У нас это было на лицензионной выставке в Вегасе, но не предполагалось, что это будет раскрыто публично. Я думаю, что кто-то сделал фотографию, и она просочилась в сеть, и это нормально, но до сих пор мы официально не раскрывали эту информацию.

Фэндом: У вас есть M3GAN вместе с будущей фигурой Родди Пайпера в роли Нады из «Они живут» . Вы представляете собой что-то очень похожее на известную культовую классику десятилетий назад. Ребята, вам нравится так все смешивать?

Питер Санта-Мария: Послушайте, мы большие фанаты ужасов. Компания Universal была великолепна, предоставив нам возможность работать со всеми этими лицензиями. Так что иметь возможность играть МЕГАН - это здорово, а еще мы любим Джона Карпентера , поэтому можем сыграть Наду, Маккриди из [ Нечто ]… Я хочу сыграть так много персонажей из той эпохи. Существует так много красивых фигурок в масштабе 1/6 для таких гигантских игр, как Marvel и Star Wars , но, черт возьми, мне нужны вещи, которые мне не разрешали смотреть, когда я был ребенком, и я пробрался и посмотрел их. Такие вещи, мне это нравится. Это то, что мы хотим сделать.

Фэндом: Я смотрел на фигуру Принца Адама Мастера Вселенной и думал: ладно, по сути, он носит невероятно дурацкий костюм, и все же это очень впечатляющая версия Принца Адама.

Питер Санта-Мария: И это очень похоже на недвижимость 80-х. Просто веет 80-ми. Мы изменили дизайн всех персонажей [ Мастеров Вселенной ] благодаря Mattel, которая позволяет нам делать с ними то, что мы хотим, но мы по-прежнему хотим соблюдать эти цветовые палитры, эти силуэты, но просто усиливать их. вверх. Итак, на первый взгляд вы скажете: «О, принц Адам, я это знаю», верно? Но если присмотреться, то можно увидеть все эти орнаменты и детали, которые как бы приближают его к сегодняшним стандартам фигуры [дизайна]. Так что да, это самое веселое. А потом вставить пасхалки из сериала, положить пасхалки из упаковки, положить все это туда…. У нас есть две маски, которые идут с ним в коробке, которые являются отсылками к мини-комиксам, которые раньше были упакованы с фигурками. Мы просто можем создать то, что, по нашему мнению, является окончательной, финальной версией персонажа. Если у вас больше никогда не будет шанса получить его снова, значит, у вас есть лучший.

Фэндом: Одна из альтернативных голов — это то, что люди называют «мемом-принцем Адамом», который на самом деле возник из момента из мультфильма 1980-х годов. Кажется забавным и необычным, что ты являешься частью этого цикла, где ты можешь создать версию чего-то, что стало мемом десятилетия спустя, и все это после того, как оно стало частью мультсериала, основанного на игрушке.

Питер Санта-Мария: Это просто говорит о силе этого бренда. У него есть усики, которые проходят повсюду. Когда несколько лет назад мы выпустили нашего Росомаху в масштабе 1/6, мы выпустили его в коробке, в которой он лежал в постели с рамкой Джин и Скотта — грустный мем о Росомахе. И это всплыло и стало вирусным в Интернете. Так что да, мы такие же фанаты, как и все остальные. Мы видим мемы. Внутри мы говорим: «Чувак, нам нужно сделать [портрет], который будет отражать мем», просто ради развлечения. Все так счастливы, когда видят подобные вещи, потому что в этот момент можно сказать, что мы такие же, как и все остальные… Большие фанаты и ботаны в Интернете!

-2

Фэндом: Как вы выбираете эксклюзив для Comic-Con? У вас много популярных объектов, и есть персонажи, которые могут быть немного более конкретными и нишевыми, так есть ли дискуссии о том, что имеет смысл для эксклюзива для Comic-Con?

Питер Санта-Мария: Да, мы стараемся делать что-то вроде глубоких вырезов, которые действительно приносят пользу ярым фанатам. Или экстремальный предмет, на который, если вы обратите внимание на Comic Con, вы скажете: «О, это…!» Например, принц Адам, не то чтобы у него глубокий вырез, но это может быть фигура, которая может не понравиться тому, кто просто собирает деньги на верхнем уровне, поэтому мы выбрали что-то вроде этого. А затем, как я уже сказал, мы пытаемся наполнить упаковку и аксессуары отсылками к шоу.

Тогда у вас есть Человек-Летучая мышь из мультсериала «Бэтмен» . Он был первым злодеем сериала в первом эпизоде ​​– и у него размах крыльев почти три фута! Я думаю, что эту фигуру поместят в свою коллекцию только самые крутые из хардкорных людей, поэтому мы хотим видеть его здесь во всей своей красе. Он отдает дань уважения сериалу, дань уважения комиксам…. Это что-то в этом роде, что порадует самых заядлых фанатов. Итак, мы пытаемся делать подобные вещи, но, в конце концов, мы хотим достичь всего этого. Мы просто пытаемся развлечься, а поскольку Comic-Con — это праздник, думаю, люди скажут: «О боже…»

Фэндом: Да, я заметил, что здесь есть принц Адам, а также Логан , так что вы действительно погружаетесь в альтер-эго, которые люди, просто ищущие версию основного героя, могут не получить.

Питер Санта-Мария: Совершенно верно. Поскольку мы сделали Росомаху нашей первой фигуркой Людей Икс из этой линейки, Логан, сделав его эксклюзивом, снова награждает людей, которые уделяют пристальное внимание тому, что мы делаем. Они внимательно следят за Comic-Con. И вы получите Логана только в том случае, если вы настоящий поклонник Людей Икс и сериала. Это одна из тех пьес, где, если вы настоящий большой поклонник, вы говорите: «Я должен увидеть это во всей его канадской красе».

Фэндом: У вас есть новая фигурка Омеги Красных Людей Икс, которая не является самым первым злодеем, о котором многие думают, что это Люди Икс, но она очень яркая визуально и имеет такой характерный вид. Это тот случай, когда вы просматриваете персонажей, останавливаетесь и видите кого-то, кто действительно выделяется, и вы просто знаете, что он должен быть частью линии?

Питер Санта-Мария: Я просто помню, когда я был ребенком, это были «Люди Икс №4» … Я помню, как стоял в очереди за этими комиксами. И когда появился Omega Red, я помню всех нас… Должно быть, мы учились в начальной школе, если не в средней, и все думали: «Боже мой, кто это!?» Это было имя, которое выделялось. «Омега Красный!» Мы даже не дошли до Циклопа или Роуга (с фигурками «Людей Икс: Мультсериал » от Mondo ), но мы такие: «Красная Омега должна выйти!» Итак, мы выпустили Omega Red, и это имело огромный успех. На мой взгляд, это лучшее воплощение стиля cel-shaded и большого присутствия 12-дюймовой фигуры.

Как ни странно, на этой неделе на стенд пришёл Джим Ли , и мы смогли показать ему это, потому что он был первоначальным создателем дизайна, и он его поддержал. Это так приятно — выпустить персонажа, который вознаграждает фанатов, которым действительно нравится эта линия, этот состав, а затем позволить Джиму Ли, создателю, увидеть его.

Фэндом: Что касается постеров, в этом году у вас есть несколько постеров «Ковбой Бибоп» . Это был план?

Питер Санта-Мария: Мы сотрудничаем с Crunchyroll , и у нас действительно есть выставка в Музее Comic-Con в Сан-Диего, демонстрирующая массу принтов и дизайнов Cowboy Bebop , над созданием которых мы сотрудничали с некоторыми из наших любимых художников. Мы привозим их на стенд и каждый день выпускаем новый принт «Ковбой Бибоп» . Так что это своего рода праздник Cowboy Bebop в целом с Crunchyroll. И, я имею в виду, кто не любит Ковбоя Бибопа ? Каждый артист, о котором мы говорили, говорил: «Да, запишите меня». Это просто здорово, что фанаты имеют возможность увидеть все эти разные версии этого произведения.

Фэндом: Есть артисты, с которыми ты регулярно работаешь, но, конечно, ты не можешь знать, кто фанат каждой вещи. Итак, вы просто пытаетесь вспомнить предыдущие разговоры или иногда просто протягиваете руку и говорите: «Эй, тебе нравится Ковбой Бибоп

Питер Санта-Мария: Особенность Mondo в том, что мы гордимся этими отношениями. Я регулярно общаюсь с нашими артистами. А иногда, как случайный друг, я говорю: «Как дела?» Что происходит?' Таким образом, вы узнаете, кто чем занимается. Я работал художником в Mondo с 2020 года и являюсь парнем из Годзиллы . Я люблю Годзиллу, кайдзю и монстров, поэтому я хочу это делать, и они это знают. Но есть определенные парни, которых я знаю, некоторые художники, которых я знаю, которые любят аниме или просто любят большие, смелые, динамичные композиции. И вот мы подходим к ним и говорим: «Эй, что ты думаешь?» Вы в настроении? Вы в восторге от этого? И если они раскручены, то мы это делаем.

Фэндом: Ребята, недавно за кулисами произошли большие изменения, и в некоторых первоначальных сообщениях говорилось, что постеров Mondo вообще больше не будет, хотя, похоже, это не так.

Питер Санта-Мария: Да, сильно преувеличено! Я так взволнован, потому что мы уже планируем конец следующего года. Мы по-прежнему работаем со многими нашими старыми артистами, но мой самый любимый положительный момент из всего, что происходит, это то, что у нас есть совершенно новый список артистов. Некоторые из них здесь надрывают задницы. Я пока не собираюсь раскрывать кого-либо из них, но от некоторых из них я стоял в очереди, чтобы получить комиссионные много лет назад, и собираюсь нанять их для работы над проектами мечты.

Я так рада, что люди увидят эти проекты и увидят, что плакаты Mondo сильны. Это платформа. Это способ познакомить людей с новыми артистами, которыми они скоро будут одержимы. Это способ дать художникам возможность работать по лицензии, которую иначе они не смогли бы получить. Если вы просто верите и прославляете искусство и поп-культуру, как и мы, плакаты Mondo — лучший способ это кристаллизовать.

Фэндом: У вас также есть отпечатки классических комиксов. Когда вы посмотрели «Человек-паук: Через вселенные» и в фильме показали обложку « Человека-паука 2099 №1»  , вы, должно быть, подумали: «Эй, у нас есть постер с этим фильмом!»

Питер Санта-Мария: 100%! И спасибо одному из наших сотрудников, Джастину Гёрсу. Он был тем, кто сказал: «Мы должны сделать 2099 год» . У нас есть искусство, готовое к работе. Давайте поставим это на первый план на Comic-Con». И мы все такие: «Знаете что, в этом есть смысл». Мы сделали красную фольгу, чтобы она напоминала оригинальный комикс, так что это был идеальный случайный момент.

Фэндом: Мне нравится арт Барри Виндзора-Смита «Оружие Икс Росомахи» . Это конкретная история из конкретной эпохи, но Росомаха — вечно популярный персонаж, поэтому я чувствую, что люди могут увидеть это и начать спрашивать: «Подожди, а из чего это?» если они еще не знают эту историю.

Питер Санта-Мария: Верно. У нас разные точки входа для этих персонажей и этих историй. Будь то фильмы, мультфильмы, комиксы, игрушки — люди подходят к этому с разных точек зрения. И коллекционирование плакатов – это то же самое. Вы можете просто оценить это как искусство, но думаете: «Мне нужно знать все остальное!»

Фэндом: Что касается винила, здесь очень хорошо представлен великий Майкл Джаккино .

Питер Санта-Мария: Нам нравится его работа. И теперь, как для режиссера, для меня самым захватывающим произведением Marvel, вышедшим за последнее время, стал «Ночной оборотень» . Саундтрек здесь просто идеален.

Фэндом: Вы выпустили много его саундтреков, так что, учитывая недавние вещи, такие как «Вервольф» и «Бэтмен» , которые стоит выделить, имело ли смысл сделать это большое событие с кучей избранных здесь, на Comic-Con, включая несколько его Pixar ? баллы?

Питер Санта-Мария: У нас с ним прекрасные отношения. [Бывшие сотрудники Mondo] Мо [Шафик] и Спенс [Хикман] какое-то время работали с ним, и у нас здесь есть его оригинальный альбом, его оригинальная музыка [ Travelogue Volume 1 ], а также его саундтреки. Нам нравится работать с ним. Он замечательный человек. Он великолепный артист, и поэтому мы просто счастливы иметь здесь как можно больше его вещей.

Fandom: Вы выпускаете потрясающие саундтреки к фильмам и телевидению, но для Mondo обложка альбома, конечно, тоже очень важна. Итак, когда вы знаете, что пишете саундтрек, в какой момент вы приглашаете к участию исполнителей каверов?

Питер Санта-Мария: Я скажу, что касается виниловых пластинок и всего, что мы делаем, мы думаем обо всем целостно. Когда мы видим имеющуюся у нас лицензию или что-то, над чем нам интересно работать, мы начинаем думать: «О, этот человек с этим произведением» или «Если мы сделаем это, нам следует разработать упаковку так, чтобы она выглядела именно так» и такая вещь. Так что это действительно целостный подход. Я бы сказал, что дважды одно и то же не случается. А иногда, когда у нас есть артист, чей стиль превыше всего, мы спрашиваем: «Что мы можем надеть на него, чтобы он действительно стал популярным?» Это может происходить по-разному, но все сводится к отношениям с дизайнерами, художниками и знанию того, что их волнует.

Это говорит о Mondo как о бренде. Секретный соус в том, что мы на самом деле просто делаем то, что нам нравится. Всем нашим креативным директорам доверено и предоставлено право курировать. И поэтому, если я работаю над проектом, у него может быть другой набор приоритетов, чем если бы над проектом работал один из других наших режиссеров. Но мы всегда стараемся сохранить личное, человечное и дать людям понять, что мы просто делаем то, что считаем потрясающим. И поскольку мы знаем, что нас всех объединяет любовь к поп-культуре, скорее всего, вы тоже подумаете, что это здорово. Но мы хотим, чтобы так и было. Мы не хотим, чтобы оно было анонимным, мы не хотим, чтобы оно было двусмысленно отделено от кураторов, поэтому мы всегда стараемся указывать имена всех участников и давать людям понять: «Это такой-то ребенок».

Фэндом: А иногда изображения с некоторых винилов превращаются в постеры…

Питер Санта-Мария: Да, и наоборот. И даже с упаковкой для наших игрушек… Иногда мы работаем над плакатом и говорим: «Это так здорово, и у нас случайно появилась фигурка. Давайте просто воспользуемся этим». Может быть, мы попросим художника добавить к этому, чтобы он ходил по коробке или записывал [арт]. Франческо Франкавилла сделал обложку «Вервольфа ночью» , но у нас также был к нему постер. И когда все будет настолько хорошо, вы можете использовать его и попросить его сделать еще несколько вещей, чтобы заполнить шаблон, потому что записи явно имеют другой формат, чем плакат. Но да, это снова платформа для художников, выдвижение их на передний план, глубокое прославление их и изучение всего, что вы можете, с их портфолио и их энтузиазмом поработать над этим. Вот что интересно. Потому что со временем каждая компания всегда будет получать очень реалистичные цифры. Вам будут адресованы все лицензии от каждой компании. Единственное, что я считаю до сих пор эксклюзивом, — это человеческие отношения. И когда вы создадите это вместе с создателями, вы получите что-то уникальное и особенное. Я думаю, именно это людям и нравится.

Фэндом: Вот моя единственная просьба. Сможете ли вы наконец-нибудь сделать постеры всех обложек из коллекции саундтреков Box of Souls « Кошмара на улице Вязов», вышедшей несколько лет назад? Потому что у меня есть три, которые были у тебя, но мне все еще нужны остальные!

Питер Санта-Мария: Ах, я бы с удовольствием это сделал! Поверьте мне, если вы думаете, что что-то должно быть сделано, мы, вероятно, находимся на одной волне и пытаемся сделать это одновременно.

Фэндом: Есть определенные франшизы, которые от природы склонны к музыке, например, «Билл и Тед» , где вы написали и постеры, и саундтреки к сериалам. Ищете ли вы возможности стать частью более широкой экосистемы бренда?

Питер Санта-Мария: Каждый раз, когда мы можем сделать это, это лучше всего, и мы стараемся сделать это, используя все три основных принципа. Например, у нас есть виниловые саундтреки Тохо , плакаты Годзиллы, а затем фигурки. Итак, в дальнейшем я действительно пытаюсь добиться того, чтобы собрать воедино целую капсулу. Потому что я коллекционер всех троих и представляю себе и других людей. Поэтому, когда у вас есть возможность сделать это, это лучше всего.

-3

при написании статьи использованы материалы Эрика Голдмана и Фэндом