Далеко не все знают, что при возврате товара с дефектом покупатель по закону может потребовать возмещения разницы между текущей стоимостью и ценой в чеке.
Например: вы купили телефон за 28 тысяч рублей, но через 2 месяца на экране появились полосы. Гарантия еще действует, вы приходите в магазин, починить устройство не могут, поэтому оформляют возврат 28 тысяч рублей. Но точно такой же новый телефон теперь стоит на 7 тысяч рублей дороже. А, значит, вы можете потребовать возврат не 28, а сразу 35 тысяч рублей!
В материале для "Московского комсомольца" я и мои коллеги поделились другими полезными лайфхаками для покупателей. Читайте и пересылайте статью друзьям и знакомым!
Лайфхак: как вернуть товар с дефектом дороже, чем вы его покупали
2 февраля 20242 фев 2024
5
~1 мин