«Haas» подтвердила, что Андреа Де Зордо был назначен на должность технического директора команды Формулы-1 после недавнего ухода Симоне Ресты.
Реста, который был связан с «Ferrari» с 2001 года, в 2021 году перешел возглавить техническую деятельность «Haas» в рамках укрепленного альянса с итальянской маркой.
Несмотря на обнадеживающее начало действия последних правил Ф1 в 2022 году, «Haas» в прошлом сезоне опустился в конец Кубка конструкторов с 12 очками.
В конце сезона «Haas» пришла к решению о смене концепции машины «VF-23», но команде по-прежнему мешала чрезмерная деградация шин.
До того, как «Haas» объявил, что Гюнтер Штайнер не будет сохранен в качестве руководителя команды после 2023 года, сообщалось, что соглашение об аренде Ресты было прервано.
Новый босс «Haas» Аяо Комацу сообщил, что американская команда решила продвигаться изнутри, чтобы заполнить позицию, которую освободил Реста перед сезоном 2024 года.
«Наш новый технический директор — Андреа Де Зордо», — заявил Комацу после презентации ливреи «Haas» 2024 года. «Раньше он был главным конструктором и он очень технический человек. У него хорошее общение, он очень заинтересован и слушает людей, поэтому я очень рад этому назначению».
Комацу также сообщил, что «Haas» учредил новую должность директора по производительности, который будет контролировать направление развития, которое команда решит использовать в рамках кампании.
«Еще одна ключевая должность — директор по производительности. Раньше этой должности не было, но мы создали ее, поставив на эту должность Дэмьена Брейшоу, ранее возглавлявшего группу по производительности машин», — сказал Комацу. «Он будет контролировать и определять направление модернизации вместе с отделом аэродинамики и всеми другими подразделениями, которые анализируют полномасштабную машину, то есть путевым проектированием, группой производительности машин, группой по шинам и другим вопросам».
Тем временем «Haas» также ищет нового главного конструктора, но Комацу сообщил, что рассматривает кандидатов, которые в настоящее время уже работают в организации.
«Сейчас мы ищем главного конструктора, но я считаю, что у нас есть хорошие внутренние кандидаты, поэтому мы будем стремиться к внутреннему продвижению», — добавил Аяо. «Это ключевые изменения – мы собираем всех на борт, общаемся вместе и принимаем участие в управлении кораблем».