Эти советы помогут, если вы работаете в продажах или поддержке клиентов, ведёте деловые переговоры, принимаете заявки или только собираетесь устроиться туда, где нужно постоянно общаться по телефону. Итак, 10 правил, которые сделают вас эффективным: 1. Уважайте клиента Первое правило здоровой коммуникации в любой сфере. Даже если кажется, что человек не принесёт вам денег, отнеситесь к его вопросу/проблеме со всей ответственностью. Он расскажет о вашей компании своим знакомым в позитивном или негативном ключе, основываясь на общении с вами. 2. Помните: вы лицо компании Говорите в соответствии с общим стилем той организации, которую вы представляете. Избегайте сарказма и даже шуток, по крайней мере, пока не станете мастером переговоров. Ваш юмор на другом конце провода могут неправильно понять. 3. Цените время собеседника Старайтесь излагать свои мысли коротко и ёмко. Если беседа требует не 2-х минут, уточните, удобно ли клиенту говорить. 4. Улыбайтесь Улыбка меняет интонацию голоса. Пр
Как общаться с клиентом по телефону? 10 правил эффективности
2 февраля 20242 фев 2024
43
2 мин