СНО РСО ЮФУ - не просто аббревиатура, а начало истории креатива, науки и студенческих идей, где каждый становится частью великого мира рекламы.
Что такое студенческое научное общество РСО ЮФУ?
Давай начнем с самого начала. Научное общество создает возможности для профессионального развития студентов, способствует улучшению образования и подготовки будущих специалистов в этой области.
Сейчас это модно! Быть участником такого сообщества значит быть в курсе всего, что происходит в научной рекламе, маркетинге. Это про обмен знаниями, обретение друзей, общения. Здесь собираются студенты-рекламисты ЮФУ, у которых по венам текут идеи для нестандартных и крутых рекламных кампаний. Если ты тот, кто чувствует пульс и дрожь от вида эффективной рекламы, тебе точно сюда!
Какая цель студенческого общества?
Цель студенческого общества “AdLab” заключается в том, чтобы посмотреть на область рекламы, маркетинга и взаимодействия с общественностью (PR) не только с практической, но и с научной точки зрения.
"Ни для кого не секрет, что наше направление в большей степени практическое, поскольку очень быстро меняется, прогрессирует. С каждым годом появляются новые инструменты изучения в данной области. Да, мы учимся практически всему на основных дисциплинах и в процессе работы. Но так как реклама, маркетинг и PR напрямую связаны как минимум с психологией человека, с физиологией (работа мозга, каналы восприятия информации) с экономическими процессами, важно изучать всё и с научной точки зрения. Это и есть цель нашего сообщества — показать и доказать, что мы не только о том, что рекламируем что-то, но и о других важных сферах человеческой жизни", - отмечает председатель СНО РСО ЮФУ, Мария Тавризян.
Секрет в том, что здесь ценится свежий взгляд и нестандартный подход к вопросам. И не думай, что участники все взрослые и серьёзные – наоборот, это команда студентов-рекламистов, там царит тёплая атмосфера.
Организаторы проводят встречи, на которых каждый желающий может выступить с интересным докладом на необычную тему. Темы могут быть совершенно разными: про искусственный интеллект, про психологию маркетинговых коммуникаций, креативную рекламу и многое другое. Ограничений в темах нет.
"Мы обсуждает важные вопросы, касающиеся коммуникаций, рекламы и связей с общественностью в учебном и научном контексте, а также выступаем с докладами на различные темы. Ждём талантливых студентов и преподавателей в нашем научном сообществе", - комментирует заместитель председателя, Анастасия Юрченко.
Каждый уважающий себя рекламист знает, что в мире трендов и мемов нужно быть в курсе. В СНО РСО ЮФУ это просто обязательно! Тут живут и дышат социальными сетями, здесь каждый знает, что такое мемы, как использовать их в рекламе. А ещё в этом обществе важно быть командой. Тут не только делятся опытом и идеями, но и вдохновляют друг друга.
Как вступить в сообщество и какие плюшки за участие?
Присоединиться к СНО РСО ЮФУ можно, написав Марии Тавризян или второму председателю общества Анастасии Юрченко. Все легко и просто. Главным преимуществом членства в студенческом сообществе является возможность выступления на научных конференциях. Это опыт публичных выступлений, а также дополнительные баллы при поступлении в магистратуру. Ну и, конечно, членство в СНО поможет тебе собрать окружение интересных тебе людей.
Что касается мероприятий, то они просто взрывают мозг! Мастер-классы от профессионалов, дискуссии о горячих темах в рекламе, креативные челленджи - всё это только малая часть того, что происходит там.
Так что, если хочешь быть в курсе последних трендов в рекламе и влиться в мир креативных идей, тебе в “AdLab”!
Автор статьи: Анна Богачёва