В наше СТО на Парашютную приехал Hyundai на бесплатный осмотр подвески. Пока машина заезжала в ремзону, мастера заметили тянущийся за ней масляный след. Открыли капот, проверили, нет ли масла в моторном отсеке — все чисто. Рассказали клиенту, что течет масло — он заверил, что только его заменил в другом сервисе и течь оно точно не может.
Машину подняли на подъемник, и оказалось, что на ней не закручен фильтр. Клиент позвонил в сервис, в котором менял масло, чтобы высказать недовольство. Через 40 минут приехал «коллега» и сказал, что это наши мастера сделали что-то не так, поэтому масло и течет. Он не знал, что в «Кореане» в ремзоне стоят камеры, которые снимают каждую машину, и отследить процесс работы с авто довольно просто.
Мы показали запись, объяснили представителю стороннего сервиса, что масляная дорожка тянется от улицы, где стояла машина клиента, до самого подъемника. В итоге, нам удалось добиться от него нового фильтра. Новое масло залили, фильтр поставили как надо. Клиент выдохнул.
Оказалось, что на этой машине ездит его жена, и если бы не бесплатный осмотр подвески — вовремя заметить и доказать, что в предыдущем сервисе не закрутили фильтр, вряд ли бы удалось.
Список запчастей для ремонта:
Масляный фильтр Ashuno A90109
Прокладка пробки картера двигателя Hyundai All/ Daewoo All 2151323001
Масло моторное 5W30 ZIPLIX Ultra Professional C3 600530004