В Северной столице посещаемость торговых центров выросла на 4 %. При этом в начале нового года тенденция была менее заметна. Речь шла даже об отставании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако затем ситуация стабилизировалась.
Почему петербуржцы стали чаще ходить в торговые центры в январе
Эксперты отмечают, что Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей в торговых центрах Северной столице, с 1 по 21 января вырос на 4 %, уточняет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на Focus Technologies.
Специалисты пишут, что в новогодние праздники наблюдалось небольшое снижение количества посетителей ТЦ. Отставание от показателей прошлого года составило 3 %. Однако показатели рабочих недель продолжают тенденцию к стабилизации и медленному восстановлению. Аналитики считают, что это может быть связано с погодными условиями. Дело в том, что начало января в Петербурге выдалось достаточно морозным.
В конце ноября 2023 года исследователи также обнаружили, что петербуржцы стали чаще посещать торговые центры. В Северной столице по итогам ноября на 4–6 % превысил показатель за аналогичный период прошлого года. Эксперты также считают, что это могло быть связано с ухудшением погоды. Кроме того, речь шла о ноябрьских распродажах.
Какие магазины в торговых центрах стали наиболее посещаемыми
В первые три недели января в Петербурге было заметно торговое оживление. Особенно эта ситуация бросается в глаза в таких сегментах, как «кафе и рестораны», а также «фэшн». Специалисты уточняют, что гастрономическая составляющая рынка равномерно продолжала прирастать многие годы, а ажиотажная активность фэшн-ретейлеров ярко проявляется с 2023-го.
Стоит отметить, что объем сделок в Петербурге также будет сдерживать ограниченное предложение качественных площадей из-за невысокой вакантности.