Найти тему
ГРИМУАР

Обманы Истории с Лысым Камрадом

Оглавление

Есть такой популяризатор псевдоистории Лысый Камрад. Сперва он выкладывал посты на Пикабу, теперь завел телеграм канал. Я пытался оппонировать ему - вежливо задавая неудобные вопросы. Но все мои 3 аккаунта он забанил. Видимо история - это священая корова, где ни одну букву ни одну черточку нельзя ставить под сомнения.

Удивительно, что все его археологические посты, хоть и очень интересные но вызывают вопросы. Вот например:

7000 летний старик

Примерно 7000 лет назад пожилой мужчина лет 60 был похоронен в местечке Скейтхольм на юге Швеции. Рядом с ним лицом к лицу лежит ребенок 4-5 лет, покрытый красной охрой, которого обнимает старик.
Примерно 7000 лет назад пожилой мужчина лет 60 был похоронен в местечке Скейтхольм на юге Швеции. Рядом с ним лицом к лицу лежит ребенок 4-5 лет, покрытый красной охрой, которого обнимает старик.

Сразу возникает вопрос: Как удалось покрасить кости ребёнка охрой минуя плоть? Далее, нам офицалы рассказывают, что люди в неолите жили 30 лет максимум, и в 30 уже были глубокими стариками - откуда у них взялся 60-летний? Как выжил

Ну и конечно главный вопрос: Почему псевдоученые до сих пор думают, что кости могут хранится 7000 лет и не рассыпаться в прах? Если похоронить человека в землю - то скелетирование тела, произойдет уже через 10-12 лет. А далее ничем не защищеные кости будут рассыпаться. В нашем мире происходит постоянная энтропия. И не только кислород окисляет вещества. Так как у нас не абсолютный ноль -273 градуса, то происходит постоянное горение просто очень слабое. Все вещи в мире постепенно сгорают. Также нужно учитывать постоянную радиацию 20- мкЗв/ч которую называют естественной, которая также веками выбивает атомы. Давайте добавим сюда влагу и микроорганизмы и мы поймем, что кости в почве не могут сохранятся 7000 лет. Датировка неверная. Эти кости относительно свежие, им всего пару сотен лет. И обратите внимание где их нашли в Швеции - очень влажная почва, промерзающая зимой и оттаивающая летом.

К сожалению в псевдоистории полно таких неправильно датированых артефактов: зуб, которому миллион лет или череп неандертальца возрастом 200 тысяч лет. Наша же мысль проста - кости столько не хранятся. Они просто рассыпались бы в прах.

2000 летняя плита

Надгробная плита на могиле Кресенса, возничего колесницы синей команды, Рим, II век н.э.
Надгробная плита на могиле Кресенса, возничего колесницы синей команды, Рим, II век н.э.

Здесь я хочу обратить внимание на другое. Это раскрыл и заметил в русском сегменте исследователей мой колега с канала Забытые Руины. Мы знаем что в древнем Риме создавали прекрасные статуи строили виадуки, амфетиатры и водопроводы. Все это выглядит прекрасно.

Но посмотрите насколько кривой текст на этой плите, Если в начале текст идет ещё ровно, то потом он просто уезжать вривь и вкось. Невозможно представить, чтобы мастер заранее не расчитал обьём и пропрции - это не соответствует стилю той эпохи. Расчертить ровные границы плиты и вписать кривой текст, как это? Возможно это не совсе удачный пример, но в археологических памятниках Римской Империи такое встречается постояно. Прекраснейшие плиты, где выверена каждая грань и кривой латинский текст, совсем не корелирующий с мастерством древних.

"Забытые Руины" дают такуют гипотезу: Видимо текст написан сильно позже, после создания плит, в наше средневековье. Латынь была довольно популярна в Европе. А оригинальный текст просто затерт или был нанесен другим способом.

1500-летний гобелен

Это огромное полотно 4 века  и длиной 7 метров из окрашенной шерсти. Вероятно, настенное панно в богатом римском доме. На нем изображен сам бог Дионис, бог вина,со своей свитой
Это огромное полотно 4 века и длиной 7 метров из окрашенной шерсти. Вероятно, настенное панно в богатом римском доме. На нем изображен сам бог Дионис, бог вина,со своей свитой

Давайте не будем заострять внимание как шерстяное полотно сохранилось 1500 лет. Неужели раньше моль не водилась, здесь интересно другое. Я вам открою тайну. На самом деле ученые не знают, кто изображен на древних статуях, фресках и тд. Древние их не подписывали. Учёные просто предпологают! Видят солнце - значит Аполон, рядом Лань - значит Артемида. Здесь ученые увидели кубок и венок - и предположили что это Дионис. Плохо что такие предположения выдаются за истину в последней инстанции.

Здесь нужно обратить внимание на нимбы - принятые в христианской иконописи. Критики могут привести примеры, что в античности тоже иногда изображали персонажей с нимбом и привести в пример того же Аполона с нимбом. Но здесь не только неверная датировка таких объектов но и непонимания сути христианства. Нимб над святыми означает божественную благодать. Понятие благо, которое появилась только после того как Святой Дух снизошел на апостолов.

Это средневековый христианский гобелен, но еще до того момента, как христианство исказилось. Замечательный иследователь Александр Таманский прекрасно показывает в своих фильмах, насколько ветхозаветное христианство отличается от современых. Я также указывал на несостыковку истории: Как в пуританской европе где Инквизиция уничтожала любую ересь ставили обнаженные статуи древнеримским Богам? Пока никто так и не ответил.

2000 летнее Блжество

Божество внутри Зодиака, мраморный рельеф, Римская империя, ок. 150 г. н.э.
Божество внутри Зодиака, мраморный рельеф, Римская империя, ок. 150 г. н.э.

Ну и на закуску. Нам рассказывают что внутри Зодиака изображено какое-то божество Эон, которое управляет бесконечным временем. Звучит красиво, но слишком уж современно, не думаю что древние сильно думали о бесконечности.

На самом деле, достаточно одного взгляд на раздвоенные копыта, которые стоят в раскалённом огне, ангельские крылья и все тело обвитое змеем - легко предположить что это падший ангел, возможно сам Люцифер. И ни к какому Эону этот барельеф отношения не имеет. Также все надписи на латыни кривые и добавлены сильно позже.

Вообще у историков большая проблема с ангелами. Все статуи ангелов, которы датировали дохристианской эпохой срочно приходится переименовывать в амуров, божеств и других сказочных существ. Хотя на деле между ними и христианскими ангелами нет никакой разницы.

И самое интересное что почти каждый пост с такими археологическими историями - вызывает вопросы и очень наглядно показывает несостоятельность нынешней хронологии и истории.

Если вам понравилось можно продолжить обозревать неверно датированые артефакты прошлого. С уважением Александр Гримм