- Шаги, которые помогут вам начать продавать в блоге
- Что необходимо сделать, чтобы привлечь клиента в первую минуту
- О позиционировании, упаковке профиля
- О бесплатных способах привлечения аудитории
Анастасия Барабанова - наставник экспертов в их финансовом и внутреннем росте, имеет психологическое образование, автор подставки для маникюра во сне.
В этой статье вы узнаете о способах, которые помогут вам начать продавать в блоге, что необходимо сделать, чтобы привлечь клиента в первую минуту.
1. Определиться с позиционированием
Надо четко понять кто вы и что вы продаете. Позиционирование должно быть цепляющим, коротким и понятным. Например, вы бьюти-мастер или инструктор. Для того, чтобы ваши услуги продавались, необходимо найти в блоге то, что будет именно вас выделять среди всех. Чтобы человек понимал почему именно вас необходимо выбрать. Например, вы очень быстро делаете наращивание, что делает далеко не каждый мастер, вы закроете проблему клиента, у которого мало времени. Четко пропишите это позиционирование в своей шапке профиля.
2. Понять кто ваша целевая аудитория (ЦА)
Определитесь кто ваш идеальный клиент, а кого бы вы точно не хотели. Благодаря этому пункту вы поймете что и как вам транслировать, каким образом продавать свои услуги, какие ценности у аудитории, боли, как они выбирают мастера.
3. Создание продающей упаковки профиля
Четкая шапка профиля, призыв к действию: "записывайся прямо сейчас" — минимальный путь для клиента, чтобы к вам попасть. Чем короче путь клиента к вам, тем больше вероятность, что он до вас дойдет.
4. Оформление актуальных историй
Постарайтесь понятно оформить ваши актуальные истории. Сейчас уже не обязательна “вылизанная” картинка, но все равно сделайте оформление в своем профиле без “лишней воды”. Напишите: кто вы, почему стоит выбрать именно вас, отзывы, прайс, процесс работы — эти пункты я бы точно вынесла в категорию актуальных историй.
5. Трафик
Первый бесплатный способ привлечения аудитории — съемка вертикального контента. Главные правила для reels – динамика, качество, актуальность темы. Тестируйте разные варианты, найдите что-то свое. Сейчас очень актуален формат сторителлинга и формат сериала.
Второй способ привлечения трафика – прямые эфиры. Найдите эксперта и выйдите с ним в прямой эфир для проведения интересной беседы, которая будет актуальна именно вашей аудитории.
Третий способ – взаимный пиар. Сейчас много различных чатов, сообществ экспертов и т.д. Главное – не бойтесь заявлять о себе, не ждите что кто-то придет к вам.
Четвертый способ привлечения клиентов – рассылки. Метод рабочий, хоть кому-то из вас может показаться бесполезным. Главное правильно подойти к этому формату.
6. Регулярные продажи в блоге
Найдите время для создания продуктов в блоге, которые будут продаваться всегда, даже когда вы спите.
Обратите внимание на все пункты, грамотно подойдите к каждому совету. Каждая единица контента в блоге должна вас продавать. Я вас призываю начать продавать в блоге, если еще не начали. Начните вести социальные сети, это точно вас сделает на шаг выше. Главное, делайте это с душой и любовью. Не нужно ставить жесткие рамки контента, просто будьте собой. Когда вы будете собой – к вам будут притягиваться ваши люди. Ну и не забывайте следовать трендам.
Анастасия Барабанова специально для PRO BEAUTY SPACE