Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу. Хореограф и тренер Камилы Валиевой Даниил Глейхенгауз написал весьма эмоциональный текст по поводу 4-х летней дисквалификации Валиевой. Глейхенгауз, конечно же, поддержал свою фигуристку, но не раскрыл никаких деталей о том, как в организм 15-летней фигуристки попал запрещённый препарат.
"Наша команда за чистый спорт, никакого допинга в спорте быть не должно, мы никогда его не использовали и никогда не будем! Все знают, что у нас есть система. Так в чем же здесь логика – давать допинг одной из спортсменок? Я не понимаю!", - пишет Глейхенгауз
А какая у вас есть система, Даниил Маркович? Можно поподробнее? Что же эта за система такая, в которой их несовершеннолетняя фигуристка получила 4 года дисквалификации за запрещённый препарат.
"Так в чем же здесь логика – давать допинг одной из спортсменок? Я не понимаю!"
То есть, если бы давали, то давали бы всем? А кто сказал, что все их фигуристки согласились бы применять допинг? Кто то согласится, а кто-то нет. У каждой фигуристки свои физические возможности. Одна может и без допинга выполнять сложнейшие прыжки в 17 лет, а другая уже в 16 лет теряет 90% всех прыжков ультра-си.
Употребление допинга - это добровольное решение. Никто не может заставить спортсмена принимать запрещённые препараты.
Глейхенгаузу нужно бы осторожнее быть с заявлениями про "систему".
"Я не понимаю, как это вещество попало в пробу Камилы, я точно знаю, что никто из нас не мог посоветовать принять нашему спортсмену допинг", - пишет Глейхенгауз
А откуда он "точно знает", что никто из персонала ТШТ не мог посоветовать Валиевой принять допинг? Готов за всех поручиться? Один за всех и все за одного?
"Наша вина в любом случае присутствует, так как мы не уберегли нашего спортсмена", - пишет Глейхенгауз.
Не уберегли от чего? От подставы? От случайного применения допинга? От чего? То же самое говорил и скандально известный Филипп Шветский. "Не уберегли Камилу"... Ваша фигуристка получила 4 года дисквалификации! На спортивной карьере фактически поставлен крест.
Ни Глейхенгауз, ни Тутберидзе не сказали ничего существенного по поводу дела Валиевой. Оба синхронно кричат "Мы не причём, в нашем штабе никогда не было и не будет допинга. Мы не понимаем как такое получилось".