Найти в Дзене
4pda.to

Авторы «Смуты» начали банить игроков за вопрос «Где геймплей?»

   Авторы «Смуты» начали банить игроков за вопрос «Где геймплей?»
Авторы «Смуты» начали банить игроков за вопрос «Где геймплей?»

Медленно, но верно приближается дата релиза исторической игры «Смута». Разработчики часто выходят на связь с публикой, однако они по-прежнему стесняются показывать геймплей новинки — что, в свою очередь, вызывает у народа беспокойство. Вот уже который месяц фанаты задают вопросы, и Cyberia Nova, как видно, это надоело.

-2

В официальных сообществах грядущего экшена ужесточились правила. Начиная с 1 февраля пользователи могут получить бан за:

  • прямые и косвенные оскорбления команды «Смуты»
  • многочисленные комментарии к одному посту с одним и тем же по смыслу содержанием
  • вопросы вида «Где геймплей?», на которые разработчики уже ответили

Команда пообещала, что администрация сообществ разбанит нарушителей уже после релиза «Смуты» — если, конечно, не забудет. Своё решение Cyberia Nova пояснила тем, что представителей команды слишком часто (и обильно) оскорбляли в социальных сетях:

Студию и сотрудников компании неоднократно огульно обвиняли или намекали на участие в уголовно наказуемых деяниях. Мириться с таким мы не намерены.

Новые правила вызвали резонанс в рунете — даже те, кого не волнует «Смута», сочли, что студия перегнула палку.

Зачем отвечать на вопросы публики, если можно всех перебанить :)

А вот вопрос: чего вы ожидали, провоцируя своими высказываниями, например, сообщество «Ведьмака»? Надо было понимать, что как минимум они будут за вами следить досконально и требовать, грубо выражаясь, «пояснить за базар». Вы сами натравили на себя игроков, а теперь ныкаетесь за тираническими дополнениями к правилам. Я вам просто похлопаю. Можете банить, всё равно любое желание следить за игрой отпало. Благодарите ваших пиар-менеджеров.

Перефразирую: «Те кто будут просить доказать, что игра существует — будут забанены».

Напомним, что релиз «Смуты» недавно передвинули с февраля на 4 апреля. А 16 февраля обещают опубликовать новый дневник разработки.