Утро началось в 11:30. Пока готовился кофе, я пошла на балкон насыпать семечек птицам. Мой вчерашний друг уже сидел там, и смотрел на меня снизу, нагло ухмыляясь. Не стала даже снег тратить, пока я дома и буду гонять. Как только ушла, он мигом начал клевать семечки. Еще и друга позвал! Но мы с кошью их прогнали. Синичек что-то нет. Вчера, пока я шла на работу через парк, они так заливались, что казалось, совсем весна.
Голубей стало шесть штук и несмотря на наши с кошью усилия, семечки они практически съели. Это синичка прилетает, хватает семечку и улетает на ветку, голубь сидит на месте и клюет, пока не склюет все. Сегодня синичек не видно, а голубей я кормить не намерена, поэтому перестану сыпать. Когда синички прилетят и будут смотреть на меня сквозь стекло, тогда положу.
Три часа дня. Осталось сделать 5 кадров. Так бывает, когда осталось чуть, но ты задолбалась и просто не хочешь. И нужно через силу.
Статью вот прочитала вместо работы. Авторка жалуется, что на ее 56 размер нет одежды в магазинах. И я уже хотела поддержать, написать, как я маме искала костюм и тогда впервые в жизни узнала, что может не быть нужного размера, просто совсем не быть в размерной линейке. Но дальше человек пишет: "Тогда пишите на своём магазине: "Одежда для лилипутов и дистрофиков". И первой реакцией, конечно, было ответить, что тогда нужны магазины "для бегемотов", но зачем разводить все это? Человек выместил обиду, причем не на продавцов и производителей одежды, а почему-то, на тех, чей размер всегда есть.)
Доделала, наконец, ту съёмку. Рада, что взяла за неё нормальную стоимость. Было бы обидно так корпеть над ретушью за копейки. Отправила, выдохнула. Надеюсь, с ретушью не перебор.
Когда выходила на работу, пришло смс: приглашают меня в суд в качестве ответчика 28 февраля. Я в апелляции просила без заседания рассмотреть. Какое-то противное чувство. Может, из-за слова "ответчик"? Оно от слова отвечать, держать ответ за свои действия. А "истец" от слова истина. Остаётся только верить в лучшее, в справедливость и закон. И в третью инстанцию, если что.
Сегодня написала моя подруга М., которая рядом живёт. Хочет прийти на каток, покататься. Обещала отложить ей коньки. Не забыть бы.
Ещё меня сегодня в душе накрыло сильное ощущение дежавю. Прямо всепоглощающее такое. Я слушала аудиокнигу и словно мне загрузили файл, я поняла, что уже слушала именно этот кусочек и знаю, как сюжет будет развиваться дальше. Потом прошло. Книгу я слушаю впервые и сюжет развился не так, но это чувство...
На работе аншлаг. Честно, очереди начали задалбывать, все время работать в режиме аврала тяжело. И не расходятся! 4 часа постоянно очереди, ни присесть, ни чаю глотнуть.
М. пришла. Я ей написала не стоять в очереди, а сразу ко мне. Дала ей коньки. Она хотела, чтобы я с ней пошла, но куда там, словом перекинуться нет возможности. Вернулась быстро, говорит, нужны другие коньки, на этих не может. Дала другие, но и на них не смогла. Ноги, говорит, уезжают, слишком скользкие коньки. Я хотела заплатить в кассу за неё, когда очереди не будет, но потом решила, что она и не каталась толком, взяла и вернула, и не стала платить. М. хотела пообщаться, но совсем некогда мне было, у меня же совесть есть и она не разрешает мне оставлять свою работу на других,так что пришлось ей уйти, бедняге.
Сегодня в смене не было никого нормального. Ну, то есть, все ребята нормальные, но тех, с кем общаюсь, не было. Хорошо, что я только 4 часа работала, но это совсем невыгодно по деньгам: получается 600 рублей за самую тяжелую часть работы.
Домой доехала на последнем автобусе, зашла в пекарню, потому что ребенок сообщил, что дома нет хлеба и печенья. Я не была уверена, что буду готовить блины прямо сейчас и купила две ватрушки и булочку.
5 утра. Неплохо поработала.