Найти тему
Магнит

Как «Магнит» обучает сотрудников

Для нас важно создавать в магазине комфортную среду для каждого покупателя. Поэтому мы постоянно повышаем качество обслуживания и обучаем сотрудников. А как, чему и зачем мы их учим, читайте в статье.

Научили работать с халяльной продукцией

Кстати, мы первая розничная сеть, которая обучает сотрудников работе с халяльной продукцией. Эта работа идет в рамках программы «Основы халяль-продукции», которую сформировало Роскачество совместно с Российским исламским институтом в Казани.

Теперь наши сотрудники — настоящие эксперты в халяльной продукции
Теперь наши сотрудники — настоящие эксперты в халяльной продукции

Сотрудники прослушали лекции о требованиях к халяльной продукции, особенностях ее производства, хранения, транспортировки. Узнали о системе менеджмента качества и национальных стандартах, действующих в России в этой области. И даже посетили фабрику-кухню в Татарстане, выпускающую продукцию по стандартам «халяль».

Рассказали, как создать безопасную среду для всех покупателей

Все это и даже чуть больше, мы сделали с помощью социального проекта «Добрый заяц». Мы недавно о нем рассказывали. Но если не помните, сейчас все объясним.

«Добрый заяц» — это курс, на котором мы обучаем персонал магазинов взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Обучение помогает сотрудникам убрать психологический барьер во взаимодействии с особенными людьми и формирует навыки оказания им помощи в торговой точке.

«Важен каждый» — так звучит девиз проекта
«Важен каждый» — так звучит девиз проекта

Программа состоит из 9 уроков, в которых объясняется, как действовать, если в магазин пришел покупатель с ограниченными возможностями здоровья и как поступать в экстренной ситуации. А еще курс учит внимательно относиться к каждому покупателю и способствует формированию доверительной атмосферы в коллективе.

Провели чемпионат профессионального мастерства для кассиров

Для конкурса RetailSkills мы совместно с WorldSkills Russia разработали стандарт профессии. Нашей целью было закрепить через чемпионат четкие критерии мастерства. А такой подход способствует росту качества и сервиса в магазинах.

Участие в конкурсе приняли 54 000 кассиров из 17 000 магазинов «Магнита» различных форматов
Участие в конкурсе приняли 54 000 кассиров из 17 000 магазинов «Магнита» различных форматов

А теперь рассказываем про сам конкурс. Он проходил в несколько этапов: тестирование, проверка показателей эффективности и финал на площадке, имитирующей реальный магазин. На чемпионате даже был установлен официальный рекорд страны — 48 отсканированных товаров в минуту, при этом средняя скорость — 30 товаров в минуту.

На этом мы, конечно, не планируем останавливаться. Будем стараться и дальше улучшать сервис и обслуживание.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене ✨