Жительница Москвы рассказала, как ее разочаровал отдых в Сочи. Отзыв женщины был опубликован на платформе «Дзен».
Туристка из столицы рассказала, что на курорт она прибыла вместе со своей семьей. По ее словам, они ответственно отнеслись к выбору отеля. В итоге отдыхающие остановились на комплексе, имеющем большое количество положительных отзывов, собственный пляж и номера с видом на море.
Стоимость брони номера за троих на 9 дней и 10 ночей обошлась жителям Москвы в 560 тысяч рублей. По прибытии в аэропорт Сочи они рассчитывали на обещанный личный трансфер до отеля. Однако представители гостиницы в воздушную гавань не прибыли, объяснив это нехваткой свободных машин.
Еще один неприятный сюрприз ожидал столичных туристов по приезде в отель. Изначально они договаривались с представителями средства размещения о том, что их номер будет находиться на высоком этаже и что в нем будет балкон с видом на море. Кроме того, отдыхающие запрашивали дополнительное спальное место.
«При заселении оказалось, что вид нам дали на железную дорогу и соседний отель, но не на море. Балкона не было, этаж второй, дополнительного спального места тоже не было (администратор выдал нам раскладушку)», — рассказала возмущенная туристка.
В бассейне отдыхающие наблюдали обшарпанную плитку. Кроме того, его, по словам гостей из Москвы, редко чистили.
Столичных туристов также не устроило количество развлечений и отбой после 22:00.
«Что могу сказать о питании? Были включены завтрак и обед. Шведский стол, но никакого разнообразия. На завтрак одни и те же каши, булки. На обед выбор блюд достаточно мал. Я думаю, питание там не подойдет людям с ограничениями в еде и аллергикам», — добавила рассказчица.
Резюмируя, женщина отметила, что она и ее семья остались разочарованы отдыхом с учетом его высокой стоимости.
Ранее «НК» писала, что туристка из России сравнила отдых на Шри-Ланке с Анапой.