Я мама малыша который пока не говорит. С диагнозом РАС.
Рассказываю наш путь, развитие, занятия и успехи.
Итак ,продолжаю свой рассказ о том ,какие изменения стали происходить у нас после начала занятий. Кто не читал наше начало,то ниже ссылка на мою первую статью.
Сейчас моему сыну 2года и 5 месяцев и мы уже как 1,5 месяца начали принимать лекарства назначенные неврологом и коррекционные занятия.
Итак после начала занятий у сына улучшилось:
-понимание речи. До этого он просто молчал и ничего не понимал. Игнорировал просьбы , знал только свое имя и "на".
-он стал очень хорошо откликаться на имя
-я научила его указательному жесту, теперь если он что-то хочет, он показывает пальцем,а не берет мою руку и кладет на предмет.
-у него появилось какое-то оживление что ли, его начали интересовать вещи,которые происходят вокруг. Первый раз я так сильно удивилась,когда пролетал вертолет и он впервые в жизни посмотрел на него с восторгом и тыча пальцем! А какой восторг был у меня! До этого был полный игнор, хотя у нас часто низко летают вертолеты. В общем теперь вертолет -это наше любимое летательное средство !
-он стал кушать практически все время сам,конечно с едой все равно остались проблемы, точнее избирательность,но! Я почти убрала блендер. Он стал жевать еду.
-перестал убегать на улице,стал ходить рядом.
-перестал крутить колеса на машинах. Но крышки все еще крутим.
-на 50% уменьшилось кручение пальцев у лица. Вращение вокруг своей оси тоже прекратилось совсем.
-стал пить только из кружки.
-он стал показывать на картинках ,где киса,а где мячик и тд...
-научился сам надевать сапоги.
-воспитательница в садике сказала что он стал обращать внимание на детей и играть с игрушками.
-научился собирать пирамидку.
-появилась свободная вокализация, и слово мама,когда ему что-то очень сильно нужно.
Вот такие у нас прогрессы за 1,5 месяца.
Если вы хотите узнать ,как мы этого добились, тогда подписывайтесь на мой канал. В следующих постах я расскажу о наших занятиях. И порекомендую книги для развития речи детей с рас.