Найти тему
276 подписчиков

Что купить в Дубае обычному туристу

451 прочитал
 ОАЭ дорогая страна, там все недешево, - обувь и одежда тоже. Правда, когда мы ходили по местным рынкам, которые называются «сук», нам предлагали исключительно «брендовые» вещи по очень низкой цене.

ОАЭ дорогая страна, там все недешево, - обувь и одежда тоже. Правда, когда мы ходили по местным рынкам, которые называются «сук», нам предлагали исключительно «брендовые» вещи по очень низкой цене. Но мы от такого щедрого предложени отказались. Мы туда пошли для того, чтобы увидеть местный колорит.

Сразу честно признаюсь, что я не ехала в Дубай за покупками. Я ехала, чтобы попасть в лето зимой и получить новые приятные впечатления. Поэтому я не крупный специалист по шоппингу. Могу рассказать свой небогатый опыт покупок для таких же туристов как и я.

Два года назад я была там в марте. Помнится один раз зашла в «Зару», посмотрела на первую попавшуюся на глаза летнюю юбку, и увидев цену в 18000 рублей на наши деньги, вышла. Собственно, я и не собиралась ничего покупать, зашла, чтобы посмотреть, что там есть и почем, исключительно в целях изучения местной действительности.

А в этот раз, в конце января, я тоже заглянула в этот магазин. Были грандиозные скидки и большое разнообразие в основном летней одежды, но были и брюки и жакеты на нашу осеннюю погоду.

Цены были вполне приемлимые, - от 49 до 100 дирхам, то есть от 1500 до 3000 рублей.

Заглянула я и в H&M. Там скидок не было. Для примера я сфотографировала блузку и цену. То есть цена этой блузки около 9000 рублей.

Блузка из H&M
Блузка из H&M

Есть еще и Аутлеты, где все продается дешевле. Но выбор в них не очень большой. В основном находятся отделы спортивной одежды и обуви типа Скетчерс, Найк и Адидас, и нарядной – босоножки на высоченном каблуке и платформе, платья в рюшку и оборку.

Аутлет, само здание интересное, типа страинный замок
Аутлет, само здание интересное, типа страинный замок

Лично я покупала там кроссовки. В прошлый раз я купила кроссовки Скетчерс, примерно за наши 4500. По качеству очень хорошие. А в этот раз тоже купила кроссовки, только «Адидас» за 209 дирхам, что-то около 6000 рублей.

Кроссовки Адидас
Кроссовки Адидас

Но Аутлеты находятся за городом. До них еще надо добраться. Знаю, что ходят автобусы, но меня подвозили на автомобиле.

Из сладкого, я люблю покупать финики в шоколаде для себя и в качестве гостинцев. Чтобы сэкономить, лучше купить в большом супермаркете, который тоже находится на первом этаже в Молле. Там их продают по акции по несколько упаковок сразу. Одна упаковка в 100 граммов стоит 10 дирхам, то есть 300 рублей. Хотя, если поискать, то можно и купить упаковку в 200 граммов за те же деньги.

Финики в шоколаде и с миндалем внутри
Финики в шоколаде и с миндалем внутри

Всем желаю интересных поездок, выгодных покупок, вкусной еды и радости во всем! В работе тоже!