Найти тему

Аналитика ниши компании

Что же входит в «загадочную» аналитику? И зачем она нужна?

После проведения анализа в отчете вы увидите:

- Количество закупок и сезонность;

- Стоимость контрактов, снижение;

- На каких площадка проходят торги;

- Какие торги проводят чаще: по 44-ФЗ, 223-ФЗ или коммерческие;

- Какие заказчики публикуют закупки и какие компании в них участвуют,

- По запросу включаю контакты заказчиков и конкурентов

Мое мнение, что перед участием в тендерах аналитика необходима.

Исходя из отчета:

- вы можете скорректировать цены, понять с каким снижением проходят тендеры и скорректировать предложения;

- понять какие документы или квалификация необходимы для участия;

- какой объем тендеров размещается по вашему направлению и скорректировать регионы поставки или расширить перечень предлагаемых услуг. Возможно привлечь дополнительные ресурсы, чтобы стать более конкурентоспособными.

- Вы сможете предложить свои услуги в качестве субподрядчика. В моей практике, часто большие компании забирают весь объект на генподряд и далее проводят торги, чтобы найти субподрядчиков или заключают прямые договоры.