Что же входит в «загадочную» аналитику? И зачем она нужна?
После проведения анализа в отчете вы увидите:
- Количество закупок и сезонность;
- Стоимость контрактов, снижение;
- На каких площадка проходят торги;
- Какие торги проводят чаще: по 44-ФЗ, 223-ФЗ или коммерческие;
- Какие заказчики публикуют закупки и какие компании в них участвуют,
- По запросу включаю контакты заказчиков и конкурентов
Мое мнение, что перед участием в тендерах аналитика необходима.
Исходя из отчета:
- вы можете скорректировать цены, понять с каким снижением проходят тендеры и скорректировать предложения;
- понять какие документы или квалификация необходимы для участия;
- какой объем тендеров размещается по вашему направлению и скорректировать регионы поставки или расширить перечень предлагаемых услуг. Возможно привлечь дополнительные ресурсы, чтобы стать более конкурентоспособными.
- Вы сможете предложить свои услуги в качестве субподрядчика. В моей практике, часто большие компании забирают весь объект на генподряд и далее проводят торги, чтобы найти субподрядчиков или заключают прямые договоры.