Найти тему
Полезный Директолог

Две полезные функции для эффективной рекламы

Оглавление

Автопополнение бюджета

Когда вы рекламируете свой бизнес или услуги на Яндекс Директе, важно поддерживать достаточный запас денежных средств на вашем аккаунте. От этого во многом зависит стабильность и эффективность вашей рекламы. Яндексу важно, чтобы на счете было как минимум 7 дневных бюджетов для стабильной работы. Если ваш баланс приближается к нулю, вы можете воспользоваться функцией автопополнения бюджета.

Автопополнение позволяет автоматически пополнять ваш бюджет, чтобы реклама продолжала показываться без прерываний. Например, вы можете настроить автопополнение при балансе менее 10 000 рублей на сумму 30 000 рублей. Это значит, что когда ваш баланс опустится ниже 10 000 рублей, будет автоматически пополнен на 30 000 рублей с указанной вами карты.

-2

Отсрочка платежа (Овердрафт)

Если вам нужно показывать рекламу, но у вас нет достаточного бюджета, вы можете воспользоваться функцией отсрочки платежа. Отсрочка платежа доступна для пользователей из России, Казахстана и Беларуси, которые в течение последних 30 дней регулярно размещали рекламу и потратили не менее 2 000 рублей.

Данная функция позволяет вам использовать отсрочку платежа, чтобы продолжать показывать рекламу, даже если у вас закончились деньги на счете. Пример: вам доступна отсрочка до 120 000 рублей, при этом порог отключения составляет 144 000 рублей с НДС. Очень важно, чтобы реклама не останавливалась, это может повлиять на «тонкие душевные настройки» поискового робота Яндекса и с большой вероятностью после пополнения реклама начнет "буксовать".

-3

Найти эти функции можно просто нажав на баланс.

-4

Использование функций автопополнения бюджета и отсрочки платежа может быть очень полезным для вас. Они позволяют поддерживать стабильность и качество рекламы в Яндекс Директе, даже если у вас заканчиваются деньги на счете. Не забывайте настраивать эти функции и следить за своим бюджетом, чтобы ваша реклама всегда оставалась в топе!

Если у вас есть реклама, которая не приносит желаемого результата, а также требуется консультация по настройке новой рекламной кампании.
Написать автору в Ватсап