Найти в Дзене

[готовое решение] Как проанализировать целевую аудиторию с помощью GPT

**ПРОМТ:**
” Выдели все возможные сегменты целевой аудитории в нише
[***указываем нишу проекта***] ”

ОТВЕТ:

**ПРОМТ:**
[***указываем сегмент проекта***]

Я хочу что бы ты разделил данный сегмент целевой аудитории на 3 более узких сегмента для маркетинга.

ОТВЕТ:

**ПРОМТ:**

**Возьми роль профессионального маркетолога. На основании ответов выше
для каждого сегмента целевой аудитории сделай подробный маркетинговый анализ отвечая на вопросы ниже:
Это вопросы из опроса:
** [***указываем вопросы из опроса***]

1.

2.

3.

**Это вопросы из брифинга:
1. Что нужно чтобы клиент начал искать наш товар, услугу?
2. Как и где клиент ищет этот товар,услугу?
3. Что влияет на покупку, заказ?
4. В какой момент ему нужен продукт или услуга?
5. Какую боль он хочет решить покупкой товара или услуги?
6. На что обращает внимание при выборе продукта или услуги?
7. Какие возражения возникают?
8. Как можно повлиять на решение?
9. Какие характеристики продукта или услуги он ценит в первую очередь?
10. С кем советуется при выборе ?
11. С кем или с чем сравнивает Ваш продукт или услугу?(какие есть
аналоги товара или услуги , например есть сушка фруктов за
15 тысяч а есть за 60 или за 5 с разными функциями)
12. Что для него Важно при принятии окончательного решения?
13. Какие выгоды получит от сотрудничество с нами? Почему мы?
14. Что должен сделать клиент на сайте? Цель сайта**

ОТВЕТ:

**ПРОМТ:**

### Возьми роль профессионального маркетолога исходя из ответов выше необходимо сделать саммари опроса, которые необходимо использовать в маркетинговых материалах, для перфоманс маркетинга я хочу чтобы ты изучил файл с маркетинговыми триггерами из pdf-файла

### Подобрать маркетинговые триггеры для структуры сайта на основании ответов выше, с подробным описанием

### Подобрать маркетинговые триггеры для уникальных торговых предложение на основании ответов выше, с подробным описанием

### Подобрать маркетинговые триггеры для контекстной рекламы на основании ответов выше, с подробным описанием

### Подобрать маркетинговые триггеры для продающих заголовков на основании ответов выше, с подробным описанием

### Подобрать маркетинговые триггеры для продающих заголовков и текстов для контекстной рекламы на основании ответов выше, с подробным описанием

### Задача создать подробное техническое задание для маркетинговой команды для каждого сегмента выше с подробными комментариями как полученную информацию использовать максимально эффективно.

Взято у ребят и нейробуста