Теннисист любит играть с ним в гольф.
Янник Синнер родился в обычной семье на севере Италии и рос в Доломитах. Его отец Ханспетер и мать Зиглинда работали в ресторане, глава семьи был шеф-поваром, а женщина — официантом. Сейчас они открыли пансионат в коммуне Сесто (недалеко от границы с Австрией). Со временем Ханспетер стал поваром в команде своего сына, но далеко не всегда рядом с ним по ходу сезона.
«Отец работает на кухне уже 40 лет, двадцать из них в Валь Фискалине. Он теперь ездит со мной, и я стал счастливее. Я уехал из дома в 14 лет, и мы проводили слишком мало времени вместе, теперь мы можем наверстать упущенное», — говорит Синнер.
В семье помимо него также есть приемный сын. Ханспетер и Зиглинда усыновили мальчика из России еще до рождения Янника. Они думали, что не смогут иметь своих детей, поэтому приняли решение взять на воспитание девятимесячного ребенка по программе усыновления. Малышу дали имя Марк. Он старше теннисиста на три года и родом из Ростова-на-Дону.
«Меня привезли в Италию, когда мне было всего девять месяцев. По сути, я как будто был здесь всегда», — говорит Марк.
Братья похожи по характеру — оба спокойные. В детстве они играли в теннис. У Марка тоже неплохо получалось, однако с возрастом Янник начал все больше опережать его в технике.
Сейчас Янник и Марк встречаются редко, только в период отпусков, однако они поддерживают отношения, практически каждый день созваниваются. Когда спортсмен приезжает домой, то братья ходят в горы, играют в гольф. У них хорошие и теплые отношения. Хотя в детстве нередко ругались.
«У нас нормальные отношения, думаю, как у большинства братьев. Мы, конечно, ссорились, но быстро мирились», — говорит Марк.
Марк выбрал для себя профессию вне спорта. Он работает инструктором пожарной команды в Вильпьяно, город находится недалеко от их родной коммуны Сесто.
«Я занимаюсь тем, чем всегда хотел. Родители учили нас вкладывать душу в свое дело — и в учебе, и в спорте, и в работе. Но не давили. Они говорили: «Если вам что-то нравится, продолжайте, если нет — лучше бросьте и займитесь чем-то другим». Они не решали за нас. Возможно, в этом и заключалась настоящая сила, которая помогла брату пробиться», — вспоминает Марк.
Семья практически не посещает игры Янника. Во-первых, долгие и сложные перелеты. Во-вторых, мама теннисиста очень переживает, когда сидит на трибунах. Хотя женщина приносит удачу сыну. Например, она посетила турнир ATP 500 в Вене в 2023 году. Тогда итальянец взял титул, обыграв при новой встрече в финале Даниила Медведева — 7:6 (7:9), 4:6, 6:3. Также родители и брат редко дают интервью, они предпочитают не выносить семейные дела на обозрение общественности. Семья живет скромно и тихо.
«К сожалению, я редко вижу родителей, но когда мы видимся, то всегда отлично проводим время. У меня идеальные родители. Конечно, других у меня не было, но они потрясающие. И брат, он всю мою карьеру невероятно искренен со мной», — говорит Синнер.
Четвертая ракетка мира при случае всегда говорит слова благодарности своей семье. Хотя о личной жизни он особо не распространяется, с годами 22-летний чемпион Australian Open добавляет новые детали.
«Семья поддерживала мои мечты стать профессиональным теннисистом. Они всегда помогали и вселяли в меня уверенность в том, что я действительно могу изменить свою жизнь», — рассказал Янник пресс-службе ATP.