Эксперт поделился с россиянами набором слов, которые нельзя ни в коем случае употреблять при разговоре с телефонными ворами.
Мошенники в мире современных технологий придумывают все более хитрые методики для выманивания денег у своих жертв. Как сообщает «Лента.ру», эксперт по сетевым угрозам Константин Шуленин рассказал россиянам, как обезопасить себя при диалоге с неизвестным абонентом, который может оказаться еще одним мошенником, позарившемся на кошелек.
Шуленин делится, что продолжать диалог с незнакомцем, который подозрительно напоминает мошенника вообще не нужно. Стоит класть трубку. Однако еще перед тем, как начать разговаривать с неизвестным абонентом, не стоит употреблять двух слов. Ими стали слова «да» и «нет».
Проблема в том, что злоумышленники могут записать ваш ответ, после чего ваша интонация и тембр голоса сохраняться в их устройствах. Прямое согласие и отрицание может быть использовано против вас в новых схемах обмана, например, при звонке близким и имитации голоса жертвы.