Найти в Дзене

Почему у тебя нет и не будет продаж на Wildberries пока ты не прочитаешь статью

Информация актуальна для тех, кто только хочет выйти на ВБ и для тех ребят, кто еще не сделал результат.

Ола Амиго! Я Леонид Андреев селлер с оборот 15 миллионов в месяц. И я знаю все тонкости выхода на на вб и сейчас я поделюсь ими с тобой.

Читай до конца! Там небольшой подарок)

При работе на ВБ есть 4 столпа, на основе которых вы должны выстраивать свою работу. И 99,9% причина отсутствия продаж кроется именно в этих пунктах.

Если чем-то из этого пренебречь, то ничего не получится.

Поэтому погнали:

1. Неправильно выбранный товар.

От вашего товара зависит 50% вашего успеха на ВБ.Зачастую селлеры выбирают продажи по принципу- мне нравится, значит понравится другим или этого нет на ВБ, значит точно зайдет.

Запомните- если того товара, который вы хотите вывести на ВБ нет, то с 90% вероятностью его уже кто-то заводил и он просто не полетел.

Частые ошибки при выборе товара:

переполненная ниша.

Сервисы аналитики дают нам возможность отсматривать количество товара и заказов в любой категории. Чем больше товаров в категории, тем дороже реклама и выше конкуренция.

низкий спрос.

При выборе товара мы всегда отсматриваем те ниши, топовые карточки в которых делают интересные нам цифры.

спадающий тренд.

В сервисах аналитики мы можем отсмотреть, когда начинается тренд и когда он заканчивается. Чтоб плавно влиться в сезон необходимо заводить товары заблаговременно. И наоборот, если вы входите в сезон после пика продаж, то раскачать карточку будет очень сложно.

неудачная модель.

Важно понимать, кто целевая аудитория вашего товара и покупают ли они вообще на ВБ.

Если вы торгуете, например, сумками для мужчин-заводчан 50+ лет, то не нужна ждать больших продаж, тк такие люди не покупают на ВБ.

2. Некачественное SEO.

Не для кого не секрет, что 90% всех продаж происходит по ключевым запросам.

Ключевые запросы- это то, что клиент вбивает в поисковой строке на ВБ. По тому, как мы составим описание товара, как заполним характеристики напрямую зависит то, в каких категориях и по каким ключам мы будем показываться.

Если вы впихиваете в свою карточку все слова, в том числе не релевантные вашему товару, то спешу вас расстроить- вы охерительно сольете бюджет на рекламу, а так же снизите конверсии. Из-за этого раскачать карточку будет очень тяжело.

✔Вывод: оставляем только релевантные запросы.

3. Нет траффика.

Заказы приходят тогда, когда их видят покупатели. Есть вероятность, что ваши карточки просто не видят- до них не долистывают или они не отображаются по релевантным ключевым запросам. Как решаем?

✔Настраиваем внутреннюю рекламу и внешнюю.

4. Хреновая упаковка карточки.

Давайте подумаем, на какую карточку захочет зайти клиент- с рейтингом 3,5 звезды или 4,5?

Какой фотоконтент будет нравится больше- сделанный вручную с кривым светом или тот, который сделан профессионалами? Переходя в отзывы клиент хочет видеть негатив от покупки или то, сколько удовольствия доставил этот товар другим покупателям? Я думаю очевидно.

Если правильно отработать по этим пунктам, нет ни малейшего шанса на то, что вы не вырастите в продажах.

В моём телеграм канале я начал выпускать серию постов

Темы, которые затронем:
✅ Поздно ли выходить на маркетплейсы?
✅ WILDBERRIES против OZON. Что лучше?
✅ Что необходимо, чтобы выйти на маркетплейс?
✅ Сколько денег необходимо, чтобы выйти на маркетплейс?
✅ Как выбрать товар?
✅ Как работать с поставщиками?
✅ Фуллфилмент- что это и как с ним работать?
✅ Как сделать продающие карточки товара?
✅ Как не про*рать деньги при выходе на WB?
✅ Продвижение. Внутренняя и внешняя реклама.
✅ Масштабирование. Найм и инвестиции

И это только начало переходи, подписыйвася