Багровое озеро ярко отражало каменный потолок. Темные дыры кессон казались порталами в небо. Мальчик, видимо уставший стоять, сидел внутри соседней картины на скамье, иногда лениво выводя носком ботинка плавный полукруг в воздухе. Черные провалы глаз внимательно наблюдали за гостями.
- И правда, очень похожи, – Иоганн внимательно рассматривал двух стоящих рядом мужчин.
Кристофер и Кристиан несколько растерянно косились друг на друга, но покорно ждали общего вердикта.
- Я же говорю, как будто братья. Взгляни на носы и строение челюсти, – Такеши стоял в стороне, наблюдая.
- Определенно похожи! – Ада металась между мужчинами, то приближаясь к их лицам неприлично близко, заставляя Кристиана краснеть; то отходила на несколько шагов, глядя одним глазом сквозь карандаш на их пропорции.
- Такеши, ну ты же не предлагаешь нам поверить в то... Что это Кристофер с другой реальности? – Микаэль растерянно смотрел то на ученого, то на остальных участников этого странного осмотра.
- Простите, Майкл...
- Микаэль, я – Микаэль.
- Дда, дико извиняюсь, – молодой человек немного покраснел, – просто в моем мире вы больше всего похожи на моего друга Майкла. Но я все таки нахожусь здесь и я в свое существование определенно верю.
- Да, но тогда как?!
Такеши внимательно посмотрел на Кристиана. Они договорились не говорить про смерть Леоноры. По новой легенде мужчина просто заплутал, пока искал свой номер, а потом увидел чужих людей. Погром напряг его и он не рискнул сразу выходить к ним. Мужчина размышлял, насколько удачно он решил подождать и никого не убивать из своих. Сейчас, когда на чаше весов висело его собственное существование, он был готов отложить пусть и крайне интересные, но бесполезные в этих условиях опыты. И насколько бы сильно он не видел в своих друзьях идеальных подопытных, но чужаку он не доверял. К тому же, могут появится другие – лучше чтобы рядом были более менее проверенные люди.
- Это нам предстоит узнать, но кажется, события развиваются вне зависимости от нас. Я предполагаю, что эта книга не из нашей вселенной, скажем так.
- Я конечно не знаток этих теорий, – Кристоф, воспользовавшись паузой, отошел от своего двойника. Он вызывал слишком странные чувства, - Но в целом, это действительно выглядит как подтверждение всех этих несостыковок. Леонора, видимо, так же как и Кристиан, заплутала. Бесконечные коридоры – это просто наложенные друг на друга архитектурные элементы. Пустая комната Леоноры так же поддается объяснению. И камин... Видимо кто-то его разжег, где-то там... Не почувствовав тепла, которое проявилось у нас, они стали только больше подкидывать дров.
- А эта лужа крови, – Ада указала на нее карандашом, – видимо тоже припыла к нам от кого-то?...
- Боюсь представить, что там произошло, – Алексей напряженно осмотрел помещение новым взглядом, – осталось два вопроса – кто это натворил и как нам выбраться из ловушки.
– Иоганн, давай сверим часы, – Такеши посмотрел на руку, – без двадцати минут три ночи.
- Да, у меня так же. Очень странно. Кристиан, у тебя есть часы?
- Да, –блондин полез во внутренний карман, доставая наручные часы, – да, у меня совпадает.
- Какое необычный способ носить часы.
- А, дда, – Кристиан бросил взгляд на Такеши, – боялся их поломать, мало ли, а то это подарок отца.
«В отличие от нашего Кристофа, у него совсем нет выдержки. Как он вообще решился на убийство» – ученый мысленно проклял свое решение познакомить их. Конечно ему нужно было подтвердить свою теорию и натолкнуть всех на общий путь решения их задачи, но риск предательства... Возможно вот ему то и стоит где-то прогуляться в коридорах.
- Я думаю, нам нужно поймать момент, когда часы меняют время, – мысль об избавлении от улик пока отодвинулась на задний план.
- Как думаете... Другие мы... Они заметили жар или пламя от нашей бумаги? – Ада, стояла задумчивая, не отводя глаз от озера крови.
- Это хорошая идея! – Иоганн переглянулся с Кристофом, – мы попробуем наладить контакт. Надеюсь другой я так же хорошо знает морзянку. И нам понадобится еще бумага. Надо опробовать этот вариант.
- Я пока осмотрю холл. Такеши, Микэль, Ада – поможете? – Алексей подкатал рукава, подходя к ресепшену, намереваясь то ли окончательно его перевернуть и доломать, то ли просто рассмотреть.
Яркий блеск огня выхватывал взмахи крыльев райских птиц. Горелая древесина смешивалась с другими запахами. Где-то со сладким ароматом надежды. В другом зале она сплеталась в неприятный липкий букет из страха и ненависти. А где-то – с медным привкусом крови, висевшим в воздухе.