Во время моей учёбы в РГПУ им. А.И. Герцена, на одном из занятий, один уважаемый и увлекающий своими лекциями преподаватель, сказал очень простую и важную вещь. Учитель должен всё время разнообразить свои занятия, придумывать что-то новое. Это нужно не только ученикам, но и ему самому, чтобы не произошло эмоционального выгорания. Мне пришлось очень много заниматься со своей старшей дочкой, пока она была маленькой. Это было необходимо, так как она не могла самостоятельно освоить те навыки, которые у нейротипичных детей появляются практически сами собой. Помню, что я радовалась как ребенок покупке новых книжек, игрушек, пособий. Это вносило разнообразие в наши занятия и делало их интереснее. Позже, уже работая учителем в коррекционной школе, я очень хорошо прочувствовала, что имел в виду тот преподаватель. Стоит только 2-3 занятия "посидеть" на однотипном материале, как теряется интерес, притупляется восприятие, становится скучно и ребёнку, и мне. Как и многие другие учителя в этой си
С чего всё начиналось?
2 февраля 20242 фев 2024
159
1 мин