В сфере корпоративных подарков есть своя «вечная классика» и модные тренды. И если в типовом наборе из ежедневника, кружки и ручки меняется только исполнение, то тренды в бизнес-сувенирах обновляются примерно раз в три года. Рассказываем, что сегодня выбираем мы сами и наши клиенты, которые стремятся дарить яркие и актуальные сувениры.
1. Мобильность и технологичность
В мире, где ценят многозадачность и экономичность. большим спросом пользуются современные многофункциональные гаджеты, всевозможные приборы «два в одном». Наши клиенты интересуются подставками под смартфон с функцией часов и зарядки, увлажнителями воздуха с подсветкой и будильником, умными часами с колонкой. Например, для ООО «Тепловые системы» мы сделали такой многофункциональный прибор для подарка сотрудникам.
2. Индивидуальность и эмоциональность
Цель подарка для многих брендов – транслировать сотрудникам и клиентам свои ценности, ненавязчиво, но нативно и органично. Им важно, чтобы продукция создавала позитивный настрой, приносила приятные эмоции.
Мы сами обратились к этому тренду при разработке корпоративных сувениров на Новый год: дарили музыкальные RGB-колонки, переносные караоке и проекторы. А еще мы дополнили наши подарки технологичной составляющей: заранее записали в студии песню и приложили к каждой коробке QR-код со ссылкой на нее.
3. Экологичность
Последние годы принципы осознанного потребления и экологичного образа жизни находят все больше сторонников по всему миру. Компании, которые хотят показать свою ответственность по отношению к окружающей среде, выбирают экологичные товары на замену одноразовым предметам. Например, дарят термокружки и многоразовые бутылки, чтобы люди использовали меньше пластиковых стаканчиков, или текстильные сумки-шопперы для победы над полиэтиленовыми пакетами.
Некоторые компании выражают свою причастность к тренду на экологию с помощью продукции из натуральных материалов: дерева, лозы, бамбука, кожи, переработанной бумаги. В каталоге Megamind вы найдете множество экологичных товаров в современном дизайне.
4. Вовлечение удаленщиков в корпоративную культуру
Удаленная работа, по-видимому, не планирует исчезать из бизнеса. Все больше работодателей хотят, чтобы сотрудники, которые трудятся из дома, не теряли связь с корпоративной культурой и ценностями компании. Для формирования общности компании они выбирают различный фирменный мерч и устраивают мероприятия.
Мы создаем бизнес-подарки, которые повышают лояльность к компании, независимо от того, где сотруднику приходится работать — в офисе или дома. Это комфортная и красивая одежда с символикой бренда, рюкзаки и сумки, а также полезные для работы девайсы: повербанки, наушники и мышки, клавиатуры для любителей поработать с планшета или смартфона.
5. Внимание к здоровью
Все больше компаний стремятся поддержать коллег и клиентов на пути к здоровому образу жизни. Это отражается в растущем спросе на фитнес-аксессуары, увлажнители воздуха, товары для активного отдыха.
Кроме того, растет рынок корпоративного туризма: совместные выезды сотрудников на тимбилдинги, экскурсии, туристические активности. Наши клиенты все чаще запрашивают разработку мерча для активного отдыха. Такие товары помогают не только укрепить командный дух сотрудников и повысить их мотивацию, но и создают положительную имиджевую ассоциацию с компанией. Пользователи таких продуктов могут стать эффективными амбассадорами бренда.
Подведем итоги
Перефразируя старую рекламную цитату, не все бизнес-сувениры одинаково полезны. Пока некоторые компании придерживаются неизменного набора подарков, другие вовсю экспериментируют, используя для вдохновения новый тренды. Но для действительно успешных и запоминающихся подарков мало просто следовать современным тенденциям. Важно отразить в подарке корпоративные ценности и стратегию компании. Качественное исполнение такого продукта может превратить его в одну из любимых вещей одариваемого. Это не только увеличит его лояльность компании , но и сделает клиента или сотрудника в амбассадором бренда. А значит, с лихвой окупит ваши старания и маркетинговый бюджет на корпоративные подарки.