Настало время рассказать о большом проекте прошлого года и с гордостью представить его вниманию широкой общественности! Это торговая марка ДоБрОсЫр, созданная на заказ для московской компании Рубикон-Чиз. Мне нужно было помочь крупной Российской компании-производителю сыров сформировать узнаваемый народный образ брэнда и обрести своё лицо. Моя команда провела масштабный анализ товарных знаков по двум классам МКТУ (29 и 35), на основе результатов которого было придумано оригинальное название и графический символ в виде комбинированного знака, состоящего из шрифтовой и иллюстративной частей. В центре внимания добрая коровка, буквально собранная из кусочков сыра! Центральный элемент напоминает литеру Д - первую букву названия. Да и вообще, весь лого вышел такой сырный, что его хочется съесть). В ходе разработки концепции названия и лого было представлено не менее 50ти различных словесных конструкций на выбор и около 10ти различных эскизов графического знака, не считая вариантов начертани
В России появилась новая торговая марка качественных сыров "Добросыр".
2 февраля 20242 фев 2024
176
1 мин