Найти тему

Сын святой женщины. Глава 11.

На следующий день, ближе к обеду, мы встретились с Настей, снова на нашей лавочке.

- Привет! – Настя сходу начала доставать из рюкзака листок бумаги, протягивая мне. На листке А4 было нарисовано пухлое лицо мужчины лет 30-35, а может, и 40, разберешь там на этих фотороботах. У мужчины была борода и короткие, курчавые волосы.

предыдущая глава

- Добродушное такое лицо, - медленно проговорила я.

- Да, на бандита не похож, вроде бы, - кивнула Настя. – Ну, узнаешь его?

- Неа, - я отрицательно помотала головой, - впервые вижу…

- Ну, пока это наша главная находка, - грустно сказала Настя, - много времени прошло… Если б ты к нам пришла сразу, как он пропал… У людей короткая память, особенно на случайных прохожих. Это вообще чудо, что кто-то их опознал, и еще так подробно…

начало истории

- Насть, тут где-то есть ксерокопия? – я начала оглядываться по сторонам. – Я сделаю себе копию фоторобота? Свекрови еще покажу, в школе… Может, кто узнает его…

- Да бери этот, я ж тебе специально и принесла, - махнула рукой девушка. – Лишь бы помогло, хоть как-то… Мы в любом случае продолжаем искать, будем расширять ареол поиска на другие районы…

- А во сколько примерно их видели, свидетель не вспомнил?

- Где-то часов в девять утра, - пожала плечами Настя. – А что?

- Да вот, как раз в это время муж уже должен был быть в школе, - пояснила я. А сама про себя подумала - кто же этот человек, ради которого мой Володя решился прогулять работу, которую так любил?

Мы еще немного поболтали с Настей о поисках, и я рассказала ей о найденной мной вчера записке в брюках мужа. Настя сказала, что это здорово, учитывая, что там указана та же улица, где мужа видели в последний раз. Меня очень резануло это «в последний раз», как будто Володя уже не живой, так, что я заторопилась, сославшись на неотложные дела. Настя пообещала еще внимательнее опросить людей у лиекро-водочного и, по возможности, расклеить в округе фоторобот мужчины, после чего мы распрощались, и отправились восвояси.

Идти домой мне совсем не хотелось, и я решила прогуляться к этому самому алкогольному заводу. Не знаю, что я там хотела найти, но ни мужа, ни мужчины с фоторобота мне не встретилось. Я немного пошаталась по окрестностям, попробовала зайти на завод, но там меня встретила серьезная охрана на КПП и высокий забор. Я хмыкнула, что винно-водочное производство в нашем городе охраняется, как серьезный режимный объект, и все же отправилась домой.

Не успела я заварить себе чай по приходу домой, как в дверь раздался настойчивый звонок. Так звонить могла только святая женщина. Вздохнув, я открыла дверь уже приготовившись встречать Анну Петровну, поэтому была сильно удивлена, обнаружив на пороге симпатичного высокого парня.

- Следователь Калинкин, - представился парень, сунув мне корочку под нос, - что же Вы, гражданочка, двери так всем открываете?

- Очень приятно, Татьяна, - ошеломленно пробормотала я. – А Вы по какому вопросу?

- Разрешите пройти? – спросил Калинкин, и я посторонилась, пропуская следователя в квартиру. – Я веду дело о пропаже Вашего супруга, Владимира Александровича Одоевского. Я же правильно понимаю, он до сих пор не нашелся?

- Да-да, проходите, пожалуйста, на кухню, там будет удобнее, - я указала рукой на комнату. Следователь был, ну, очень симпатичным, так что я даже немного покраснела от своих мыслей и одернула себя: «Тата, у тебя муж пропал, а ты на парней засматриваешься!»

Второй мыслью было: «А папа, видимо, все-таки взял дело под свой контроль…», пока я наливала предложенный кофе улыбчивому Калинкину.

-2

- Итак, чем я могу Вам помочь? – вежливо осведомилась я, присаживаясь, когда чай и кофе были налиты.

- Да вот, хотел лично Вам представиться и узнать все обстоятельства дела, - сказал Калинкин, заинтересованно разглядывая доску свекрови с надписями, висящую на стене кухни. – Любопытная дощечка… Я смотрю, Вы тоже время зря не теряете? Самостоятельно расследование решили провести?

- Да это, - я почему-то покраснела, - это свекрови идея… Она у меня математик, любит, знаете ли, доски… Много лет в школе проработала, все нужно ей записывать…

- Записывать – это хорошо, - кивнул Калинкин, - но имейте в виду, что расследованием должны заниматься уполномоченные органы, а не гражданские лица. Это может быть опасно, Татьяна!

- Да, я, мы… - сбивчиво проблеяла я.

- Ну да ладно, давайте ближе к делу, - сказал Калинкин, видимо, сжалившись надо мной. – Расскажите мне подробно, пожалуйста, все обстоятельства с первого дня пропажи Вашего супруга, а потом я с Вами кое-чем поделюсь, чтобы Вы не думали, что мы там бездействуем, и не затевали своих расследований…

Я глубоко вздохнула и принялась в очередной раз излагать все обстоятельства пропажи Владимира, а так как симпатичный следователь очень внимательно меня слушал, не перебивая, то добавила и собственные мысли, и все подробности нашего со свекровью расследования. Умолчала только о том, что свекровь удумала отправить меня к главарю банды Сизых, справедливо рассудив, что Калинкин нашего такого самовольства не одобрит.

- Спасибо за обстоятельный рассказ, - улыбнулся, когда я замолчала следователь. – У нас тоже есть кое-какие новости для Вас… Мужчину, в сопровождении которого видели Вашего мужа в день пропажи, нам удалось опознать. Им оказался некто Василий Иванов, работник ликеро-водочного завода поблизости, оператор линии. К сожалению, допросить его пока не представляется возможным. На работу Иванов также не явился уже на следующий день после того, как их вместе с Владимиром видел свидетель, по месту прописки Иванов также не проживает.

- И что же дальше? – спросила я.

- А дальше продолжаются оперативно-розыскные мероприятия, - сказал Калинкин перед тем, как откланяться. Уже закрыв за следователем дверь, я поняла, что так и не разглядела в его удостоверении и не спросила, как симпатичного полицейского все-таки зовут.

Продолжение..

Дорогие мои, ставьте лайки, пишите комментарии, пожалуйста, помогайте мне написать эту детективную историю!!!