Найти тему
Жительница заМКАДья.

02.02 2024 г. Смена оператора с сохранением номера часть 2.

Интересно, только мной всегда что-нибудь происходит или не я одна такая "везучая"?

Вчера я перешла от одного оператора к другому с сохранением номера. Не успела в полной мере насладиться оперативной работой по переходу как вечером, с претензиями явился муж🙈

Начал издалека, с расспросов как все прошло с переходом в оператору "Х". Я долго рассказывала, стараясь не упустить ни малейшей детали. В итоге в мой нос начали тыкать смс от оператора "Х", где подробно объяснили, что переход совершить не могут, потому что оператор "У" ошибся, в паспортных данных.

Мы начали искать договор! На несколько раз перерыли шкафы, где они могут быть, но там было пусто.

Потом решила проверить свою бездонную дамскую сумочку и вуаля ля - нужные бумаги нашлись там.

Начали проверять ..... У оператора "У" все паспортные данные были корректные, но ошиблись у оператора "Х". Всего лишь указали не тот пол и не полностью заполнили место рождения🙄

Значит нет необходимости ехать к прежнему оператору для корректировки данных. Решили все сделать онлайн, через личный кабинет и сайта Госуслуг.

Муж вечером начал обновлять паспортные данные. У прежнего оператора все обновилось за несколько минут, а вот у "нового" возникли проблемы. К утру заявку не обработали. Видимо, в ручном режиме будут проверять, а потом исправлять.

Решили позвонить. Ну как решил. Решила я, чтобы муж позвонил оператору "Х". Ему объяснили, что видят новые паспортные данные. Как только завершат переход номера, так сразу придет смс.

На этот раз дата 7 февраля 2024 года.

В субботу планировали ехать к операиу "У" писать заявление на расторжение договора, но не судьба. Пока поездку перенесём на неделю .