Много раз хотелось написать о разных ситуациях работы таксистом, курьером через приложение Яндекс Про. Ужасное отношение к водителям Яндекс такси со стороны техподдержки. Подрабатываю на тарифах "Курьер", "Доставка". Сегодняшний случай подтвердил это отношение. Вся суть проблемы в скриншотах:
Переписка в приложении:
В переписке приложил скрины из приложения. Ладно с баллами активности, не вернуть. Хотя гуглёж выдавал статьи с обратным, баллы людям возвращали после обращения в ТП. Но это на тарифах такси и не в Казахстане). Самое неприятное, что игнорируется вопрос про "ввод в заблуждение". "Уважаемая" Марина или очень глупа, ну или скорее всего бот. В приложении ответа не последовало, через сутки чат закроют без возможности оценить помощь. Без рейтинга, пусть больше людей увидят.