1,6K подписчиков

Люсины истории (35).

Из открытых интернет источников.
Из открытых интернет источников.

Я не буду пояснять, кто такая Люся. При желании можно почитать ее истории.

В конце декабря и январе у Люси произошло много всевозможных событий. Она мне звонила и что-то интересное я записывала.

Начну с того, как Люся встретила Новый год, вот что она мне рассказала:

- Я же говорила, что елка у меня была на улице, около дома. Я ее украсила и даже лампочки приобрела заблаговременно, они от батареек включались и мигали разноцветными огоньками.

Погодка была просто замечательная, легкий морозец, луна выглянула, так светло, загадочно кругом было. Я нарядилась снегурочкой, перед этим пришлось шубку себе сообразить соответствующую с блестками. Я, впрочем, все привезла из города. Так, немного только что-то усовершенствовала.

Мои друзья пришли заранее. Ты не поверишь, тоже какие-то принаряженные, в интересных колпачках с помпонами. Все так чинно расселись на бревнышках около елки, где в центре у нас костер был. Там я чай грела с травами ароматными. А вкусняшек целая гора была припасена, и на елке тоже конфет, пряничков разных я много развесила. Так раньше у нас в деревне было. Хороводы водили. Ты, знаешь, такие ребята песни пели, никогда не слышала. Я пыталась тихонько записать на телефон, но, если честно, не записалось ничего, видимо, не надо.

Я даже прихватила с собой из города несколько бутылок детского шампанского, радости было… А для себя открыла обычное шампанское.

Но самое интересное случилось после полуночи. Водим мы хороводы, поем и пляшем, так весело нам. Я принесла магнитофон, музыка звучит, даже фонари установила, чтоб светлее было, и ты знаешь, подходит к нам старичок такой приветливый, маленький. Я даже и не подумала, откуда он взялся. Только потом сообразила, что одет странно, как-то по-старинному: в тулупчике, валенках. Я пригласила его к костру, он рад был, столько нам всяких историй интересных рассказал. Даже шампанского пригубил и на бревнышке поспал вроде, да и я что-то угрелась у костра, задремала с шампанского. Было уже часа 3, проснулась, замерзла. Костер догорал и никого нет уже. Я тогда все собрала, выключила фонари, в магнитофоне кассета проиграла, и он остановился, я специально тоже на батарейках его приобрела, с собой вожу в деревню. Костер почти догорел, потушила и пошла в дом. Там затопила печку, приготовила кое – что на день из еды и спать завалилась. Первого числа провалялась весь день. Правда, наблюдала за снежинками. Падали они на окно, такие пушистые. Я даже раньше как-то не замечала, какие они красивые, даже пыталась зарисовать, покажу потом. Вот так я Новый год встретила. Никто в тот день ко мне не приходил.