Мы решили поднять архивы и вспомнить о кейсе контекстной рекламы далекого 2022 года.
В Omega IT обратилась международная онлайн-компания, которая помогает желающим в поступлении в вузы Италии. Клиент по классике заполнил бриф, и мы приступили к работе.
Главная задача была довольно стандартной — получение клиентов с контекстной рекламы.
ДЕЙСТВИЯ
Вся настройка рекламы происходила с нуля, до этого никаких кампаний не настраивалось. Было запущено несколько видов объявлений на разных площадках. На Россию – через Яндекс, на страны СНГ – через Google (объявления на русском) и для Юго-восточной Азии (объявления на английском).
РЕЗУЛЬТАТ
Так как это был первый опыт работы с контекстной рекламой для клиента, был выделен тестовый бюджет, чтобы понять насколько этот канал продвижения эффективен для данной услуги и сферы. Результат тестового запуска превзошел ожидания – всего за месяц было получено 113 обращений по 236 рублей. Поэтому, спустя 1 месяц работы, кампании были остановлены - компания была не совсем готова к такому наплыву.