Немцы не устают поражать воображение своей креативностью в вопросе сокрытия повышения цен и помощи официальной статистике. Так, благодаря ряду ухищрений удалось замаскировать повышение цен на некоторые товары аж на 127%. Ниже приведены несколько самых популярных способов: Например, фирма сохраняет дизайн упаковки мочалок для мытья посуды, но либо количество мочалок в упаковке снижается, либо уменьшается толщина продаваемых мочалок. тоже самое и с молоком: была упаковка в 1 литр, а стала в 750 мл. Размер упаковки тот же, цена та же, а объем продаваемой продукции ниже. С крупами та же история: сохраняется упаковка, но вес продукта в упаковке существенно ниже того, что был до скрытого повышения цены 2 Изменение качества или составляющих продукта при сохранении цены. Так в ФРГ с некоторых пор батон белого пшеничного хлеба стал содержать, например, горох. Это произошло после того, как батон сначала потерял 500 грамм в весе с сохранением цены, а потом исчез с прилавков для изменения рецепт