Брянские партизаны-террористы сделали звонок в ресторан, где выступал «украинский мальчик» Холидейбой. Звонок частично повредил его концерту, хотя сотни любителей манерности, татуировок и дыма все же услышали и увидели этого мальчика. Звонок в действительности стал не просто актом телефонного терроризма, которому нет оправдания.
Так вот, за несколько дней до концерта татуированного мальчика Вани Минаева, похожего на девочку, некие люди стали требовать, чтобы его концерт в Брянске был отменен. Они напоминали об осенней отмене. Тогда Ване, страдающему из-за того, что Крым вернулся в Россию, не позволили выступить в Брянске. Партизаны были настойчивы, становилось понятно, что они просто так не отступят. Они пошли своим незаконным путем, путем телефонного терроризма.
Теперь надо дать ответ обществу, которое отвергает терроризм и беззаконие в любом его виде. Ответ тем, кому «обрыдли» рекламирующие извращенцев под видом борьбы с ними телеканалы и помойки соцсетей, которые сгубили не одну душу. Те самые помойки, на которые тоже никто внимания не обращает, хотя люди требуют навести наконец порядок. О том, что с мальчика, похожего на девочку, завтра будут брать пример сотни или тысячи брянских детей, никто не отчитается. Этого просто постараются не заметить.
Что еще нужно для предсказания завтрашней анархии? Кто ответит за нее, за рост телефонного и другого терроризма, за самоуправство и за собственное бездействие?
Максим Казаков