В поисках смысла.
Звучит как начало статьи по экзистенциальной психологии, знаю. И это в какой-то мере справедливо, ведь сегодня мы будем обнаруживать смыслы.
Любая компания или человек, занимающийся деятельностью, несет миссию.
Миссия – это смысл существования кого угодно.
Миссия никогда про выгоду, и всегда про высокую идею.
Хотите сформулировать миссию - ответьте на вопрос: «Как своей деятельностью я улучшаю окружающий мир, жизнь людей?»
Для наглядности миссии известных компаний:
Zara: "Создавать модные и уникальные продукты для всех."
Microsoft: "Помогать людям и организациям достигать большего благодаря технологиям."
Maybelline: "Предоставлять доступную и качественную косметику, которая помогает женщинам выражать свою индивидуальность и красоту."
И каждая из предоставленных компании, имея такой смысл существования, строит позиционирование. Люди считывают это, и, если находят отклик своим внутренним представлениями о мире, о своей мечте – быть модным, уникальным, эффективным, то они обратятся именно к этим брендам.
Это формирует эмоциональную привязку, так как в каждом рекламном объявлении будет заложена миссии компании – транслирование, как этот бренд поменяет вашу жизнь.
Подумайте, какая миссия лично у вас как доктора? В чем смысл деятельности?
Глобально – помогать людям, создавать здоровое общество. Но я предлагаю чуть усложнить задачу – подумать, как ИМЕННО ВЫ улучшаете жизнь людей? Более детально.
Зачем вам это нужно?
Чтобы к вам приходили ВАШИ пациенты, именно те, которым именно вы можете помочь наилучшим образом.
Можете даже потом поделиться своим открытием в вашем блоге (если вы его ведете) и гарантированно увидите отклик аудитории.
Ну, и еще интересное задание для формирования новых нейронных связей или рубрика «думай как маркетолог».
Обратите внимание на бренды, которым вы отдаете предпочтение. Подумаете, какую миссию они несут, а потом проверьте себя в поисковике!
Так много вопросов в посте, чтобы наверняка отразить экзистенциализм😉
С заботой об осознанных врачах,
Dr.Marketing