Установка светодиодных линз в mersedes viano w639 рестайлинг
2 февраля 20242 фев 2024
196
Фара со штатным ксеноном под крепление hella 2r
Фара со штатным ксеноном под крепление hella 2r
После разбора аккуратно вынимаем линзу вместе с отражателем
После разбора аккуратно вынимаем линзу вместе с отражателем
Первый фиксатор можно отщёлкнуть через крышку дальнего света
Первый фиксатор можно отщёлкнуть через крышку дальнего света
Второй со стороны линз в нижнем углу
Второй со стороны линз в нижнем углу
Далее стягиваем отражатель вниз и потом вперёд
Далее стягиваем отражатель вниз и потом вперёд
Аккуратно снимаем наружную маску с линзы, она крепится на 5 защëлок, 2 сверху, одна ровно по середине снизу и две по бокам
Аккуратно снимаем наружную маску с линзы, она крепится на 5 защëлок, 2 сверху, одна ровно по середине снизу и две по бокам
Далее откручиваем 4 гайки на 7
Далее откручиваем 4 гайки на 7
Демонтируем линзу вместе с резиночками
Демонтируем линзу вместе с резиночками
Выкручиваем все 4 шпильки
Выкручиваем все 4 шпильки
Берём штангенциркуль и выставляем 3мм
Берём штангенциркуль и выставляем 3мм
Размечаем
Размечаем
И так делаем на всех 4 креплениях
И так делаем на всех 4 креплениях
Примеряем нашу диодную линзу, нижние крепления должны совпасть со штатными, так же обращаем внимание, что после подпиливания, болты линзу будут упираться в перегородку
Примеряем нашу диодную линзу, нижние крепления должны совпасть со штатными, так же обращаем внимание, что после подпиливания, болты линзу будут упираться в перегородку
Размечаем то, что будем стачивать
Размечаем то, что будем стачивать
Получаем такой результат
Получаем такой результат
Далее точим 2 из 4 шпилек на 3мм
Далее точим 2 из 4 шпилек на 3мм
Готово
Готово
Берём 2 пластинки и прикручиваем на верхние крепления короткими шпильками как на фото
Берём 2 пластинки и прикручиваем на верхние крепления короткими шпильками как на фото
Размечаем где нужно подточить саму линзу
Размечаем где нужно подточить саму линзу
Вот так это должно выглядеть
Вот так это должно выглядеть
Прикручиваем линзу вот таким образом двумя другими шпильками в нижние крепления
Прикручиваем линзу вот таким образом двумя другими шпильками в нижние крепления
Сверху добавляем 2 болтика на 7 и две гаечки и затягиваем
Сверху добавляем 2 болтика на 7 и две гаечки и затягиваем
Вот такой получается вид с лицевой стороны
Вот такой получается вид с лицевой стороны
Надеваем обратно маску и она садится у нас впритык, но при этом не вщëлкивается, потому что линза получилась глубже, чем стояла с завода, точить ещё больше крепления опасно, поэтому фиксируем маску на двухкомпонентный клей и получаем зазор маски лучше заводского
Надеваем обратно маску и она садится у нас впритык, но при этом не вщëлкивается, потому что линза получилась глубже, чем стояла с завода, точить ещё больше крепления опасно, поэтому фиксируем маску на двухкомпонентный клей и получаем зазор маски лучше заводского
Собираем в обратной последовательности, регулируем на авто в ГОСТ по стенду и собираем фары, подключение проводов стандартное, жёлтый плюс, коричневый минус, берём питанием которое шло на блок розжига, дальний подключаем на штатную шторку, проведу которые шли к линзе
Собираем в обратной последовательности, регулируем на авто в ГОСТ по стенду и собираем фары, подключение проводов стандартное, жёлтый плюс, коричневый минус, берём питанием которое шло на блок розжига, дальний подключаем на штатную шторку, проведу которые шли к линзе