...Читать далее
Фара со штатным ксеноном под крепление hella 2r
После разбора аккуратно вынимаем линзу вместе с отражателем
Первый фиксатор можно отщёлкнуть через крышку дальнего света
Второй со стороны линз в нижнем углу
Далее стягиваем отражатель вниз и потом вперёд
Аккуратно снимаем наружную маску с линзы, она крепится на 5 защëлок, 2 сверху, одна ровно по середине снизу и две по бокам
Далее откручиваем 4 гайки на 7
Демонтируем линзу вместе с резиночками
Выкручиваем все 4 шпильки
Берём штангенциркуль и выставляем 3мм
Размечаем
И так делаем на всех 4 креплениях
Примеряем нашу диодную линзу, нижние крепления должны совпасть со штатными, так же обращаем внимание, что после подпиливания, болты линзу будут упираться в перегородку
Размечаем то, что будем стачивать
Получаем такой результат
Далее точим 2 из 4 шпилек на 3мм
Готово
Берём 2 пластинки и прикручиваем на верхние крепления короткими шпильками как на фото
Размечаем где нужно подточить саму линзу
Вот так это должно выглядеть
Прикручиваем линзу вот таким образом двумя другими шпильками в нижние крепления
Сверху добавляем 2 болтика на 7 и две гаечки и затягиваем
Вот такой получается вид с лицевой стороны
Надеваем обратно маску и она садится у нас впритык, но при этом не вщëлкивается, потому что линза получилась глубже, чем стояла с завода, точить ещё больше крепления опасно, поэтому фиксируем маску на двухкомпонентный клей и получаем зазор маски лучше заводского
Собираем в обратной последовательности, регулируем на авто в ГОСТ по стенду и собираем фары, подключение проводов стандартное, жёлтый плюс, коричневый минус, берём питанием которое шло на блок розжига, дальний подключаем на штатную шторку, проведу которые шли к линзе