Прошло почти два года, как я начала лечить свой вич, который не лечится. И каждые два месяца я посещаю больницу, чтобы получить новую порцию таблеток биктарви на следующие два месяца. Каждые полгода сдаю анализы на уровень вирусной нагрузки.
Кто не впервые на моем канале, тот знает, что восемь лет до этого я скрывала диагноз даже от собственной мамы. Мне было тяжело принять себя с ним. Я ненавидела себя и всех вокруг, обесценивала чужие проблемы, потому что для меня они были сущим пустяком. Но я уже год работаю в писательской терапии и научилась находить плюсы даже от этого диагноза. Я уже не плачу в обычной жизни, а наоборот стала делиться моментами жизни с ним на всеобщее обозрение в социальных сетях. Я поняла многое с писательской терапией, и, казалось, больше нет поводов для слез и грусти. У меня хорошая жизнь, есть любимый мужчина, который меня поддерживает, моя мама узнала о диагнозе и тоже поддержала. У меня есть работа, друзья, кот и путешествия, но каждый раз, когда я приезжаю в больницу я начинаю плакать.
За два года я 12 раз съездила в больницу и все 12 раз я выходила в слезах. Врачи хорошо относятся ко мне. Терапия биктарви за два года подняла меня с 212 клеток до 849. Здоровье отличное, кашель прошел, язык в норме. Жаловаться не на что. Но слезы продолжают литься из глаз.
Я решила поделиться этим с вами, потому что мне многие пишут, что я мол очень смелая делиться с этим диагнозом со всеми. А это совершенно не так. Я делюсь не потому что смелая, а потому что хочу показать с чем именно помогла мне справиться писательская терапия, и что жизнь с вич может быть, как у актрисы лучшего кино.
Но мне странно, что я понимаю, что мы все рано или поздно умрем, и неважно есть у нас вич или нет. У некоторых людей проблемы хуже чем мои, но тем не менее от этого не легче.
Когда я пожаловалась своему парню, что не понимаю, почему продолжаю плакать в больнице даже с пониманием, что всё хорошо, на что он ответил так, как ответил бы мужчина из моих самых сладких снов:
- «Ты много лет держала это в себе и делала вид, что все замечательно, когда на самом деле тебя это съедало изнутри. Это нормально, что эта боль всё ещё иногда о себе напоминает.»
У Симоне тоже десять лет назад была травма связанная со здоровьем. Он попал в аварию, где сломал плечо и несколько месяцев не мог управлять правой рукой. Уже десять лет он продолжает разрабатывать плечо и рука выполняет уже почти 70% движений, но та физическая боль помогла ему осознать многое. Он проецирует свою физическую боль на мою психологическую и очень точно всегда подбирает слова поддержки.
Сейчас мне уже полегчало и я хочу рассказать из-за какого пустяка я сегодня заревела в больнице.
Я рассказала об этом на эмоциях сразу, как вышла из больницы в своем телеграм канале. Подписывайтесь, там у меня больше лайф стиля ➡️