Я написала примерно 12 дипломов, 40 научных статей и еще больше курсовых работ, поэтому открыла для себя несколько фишек, по которым написать диплом будет очень легко! 😉
🌿 Сейчас все расскажу)
1. Чтобы не париться с оформлением, сразу берем диплом, который дают для примера (или методички с верным оформлением) и делаем следующее 👉 1️⃣ Выделяем заголовок и в Office Word справа вверху (где указаны стили) 2️⃣ добавляем новый стиль. Называем его, например, заголовок 1 и 3️⃣ в настройках ставим “Применить ко всем новым документами с этим шаблоном”. И так делаем со всеми элементами (списками, нумерованными списками, сносками, подписями и основным текстом). 4️⃣ Затем просто создаем новый документ для диплома и применяем эти стили (намного проще, чем везде выставлять свойства текста вручную 👌
2. Если не можете найти информацию в обычном поисковике, воспользуйтесь “Академия Google” 💙 Она ведет поиск именно по научным работам, поэтому вы найдете больше подходящей информации (особенно полезно для рефератов!)
3. Если вы берете информацию с cyberleninka, то сразу оформляйте источник (так упростите себе работу при оформлении списка литературы). В cyberleninka есть специальная кнопка, которая сразу оформит вам источник в соответствии со всеми требованиями 🤓
4. Если уникальность низкая, то не пытайтесь заменить буквы на латиницу или вставить скрытый текст ❗️ (это заметят сразу же и все равно заставят переделывать. Как итог - потраченное время и плохое впечатление у преподавателя😔). Лучше сразу полностью переписывайте текст своими словами, так уникальность будет выше и никаких проблем с проверками не будет👌
5. Для презентации используйте специальные шаблоны от Google Slides (это просто моя любовь!😍). Вы там можете найти шаблон в любом стиле, уже сразу с картинками, кучей иконок и схем для оформления. Пользуйтесь на здоровье!
📌 В карусели оставила небольшие скриншоты с сайтов и программ, чтобы было более понятно. Если будут какие-то вопросы, пишите в комментарии или директ)