Марина лежала на кровати и думала о завтрашнем дне и о дочери. Она догадывалась что в голове у Веры, и чего у нее в голове нет, но это были только догадки. Наверняка Марина ничего не знала. Это про Верины мысли. Зато она наверняка знала, что за последнее время ее дочь два раза пыталась закончить эту бренную жизнь, не смотря на то, что у нее был маленький сын и мать. Мать, которая так же как и она переносила потерю за потерей. Значит ей было все равно что будет с ними, с ней и Сережей? Или она просто не хотела думать о их боли? Марине было жаль дочь, но оправдывать она ее не хотела.
Она понимала, что у Веры нарушение психики. А что тут непонятного? Человек лежит в больнице под присмотром психиатров. А вот как Вера до этого докатилась, Марина не понимала. И в связи с этим не понимала, как вытащить дочь из этого болота. А дочь ей была нужна хотя бы для того, чтобы вытащить Сереженьку. А вообще-то она была очень зла на нее за то, что Вера сотворила за последнее время. Ведь это из за неё Марина попала в больницу , а Сережка в детскую тюрьму. Нельзя так делать по отношению к родным людям. Никто не спорит, больно и тяжко. Ушли родные и близкие люди. Но ты то жива! Живи значит.
Больница, где лежала Вера находилась в том же дворе. Но шагать надо было не по переходам, а по двору. Но тоже далековато, в дальний угол больничного парка. Марина шла шаг в шаг с врачихой и слушала то, что она говорила. А она не говорила ничего хорошего. Просто готовила ее к тяжёлой встрече с дочерью. Она старалась донести до Марины, что ее в той больнице никто не ждет, и увидит она там совсем не то, что хочет. Марина была взрослой, и за последнее время пережила такие ужасы, что ей казалось, что удивить ее невозможно. Но она не хотела потерять Веру. Именно поэтому она и шла сюда. Верила в лучшее.
Наконец то они дошли до этого заведения. Их долго не пускали, но потом открыли дверь и провели в комнату, где стоял диван и два стула, на окнах были решетки. Марина присела и посмотрела на ту, кто ее сопровождал.
- Марина, я сейчас уйду. Приведут Веру. Ничему не удивляйтесь. Разговаривайте, смотрите , наблюдайте, думайте. Она под лекарствами. Мы боимся их отменить , у нее странные желания. Поэтому нам нужна ваша помощь. Вы мать, вы лучше ее знаете. И держите себя в руках, верьте в лучшее. Потому что Сереже нужна мать. Ему нужно жить в семье, а не в детском доме.
Марина осталась одна. А потом привели Веру. Но ее внешний вид никак ее не удивил. Удивило другое. На сумасшедшую Вера совсем не походила. Она зашла, узнала ее и поздоровалась.
- Привет, мам, как дела?
- Ты что, Вера, не знаешь какие у нас с тобой дела?
- Скорбные, знаю.
- Вер, а почему ты меня то не хочешь поддержать?
- А сил нет мама. Ты даже не рассчитывай на меня, я здесь ненадолго. Вот выпустят, я сразу и уйду.
- Куда уйдешь, Вера?
- Как куда? К Гоше. Он меня ждет
- Тебя Сережа ждет, Вера, сын твой, ты о нем помнишь?
- Помню, помню. Но он вырастет и простит меня. Так ведь?
- Вера! Как он будет расти? В детском доме?
-А ты что, тоже уйти собралась? Паша то наверное уже встретился с сыном? Ну пошли вместе, я не буду тебя отговаривать.
- Куда пошли, Вера? На кого мы Серёжу бросим? У него кроме нас нет никого!
-Давай и его с собой заберем, там всем места хватит.
Марина поняла, что дочь ее живёт в каком то своем мире. И пока она живёт в этом мире, ни о чем с ней не договоришься. У нее одно направление , на тот свет. Она ни о чём не хочет думать кроме Гоши. Да Марина согласна , нельзя забывать такого хорошего человека , как ее зять, но и понимать надо, что Гоша ушёл навсегда. И с собой он никого не звал . Значит не время еще мечтать о других мирах. Тем более есть Сережка, совсем маленький , и нет у Сережи никого кроме матери и бабушки, а впереди у него жизнь. А кто ему жизнь то дал? Родители. И что выходит? Жизнь дали и бросили на произвол судьбы ?
Марина смотрела на Веру, слушала Веру, и не понимала, как до нее донести то, что она хотела. У Веры в голове крутилась заезженная пластинка. Через какое то время Веру увели, а они опять шли с врачихой по двору. Теперь уже молча. Наверное попутчица хотела, чтобы Марина осознала увиденное. Прожила с этим ночь и дала врачам хоть какое нибудь направление. А Марина чувствовала себя, как ударенная пыльным мешком по голове и никак не хотела верить в то, что она сейчас видела и слышала собственную дочь. Это была не Вера. Вера не могла так думать и говорить.
Поддержать канал 2202206274060537