Да, опять описание профиля Описание профиля — практически первое, что видит человек, когда переходит в ваш профиль. Фокус человека распределяется на несколько точек, на которые он обращает внимание при посещении вашего аккаунта: О последнем мы и поговорим в этом задании. 💡 Описание профиля — то, с помощью чего вы можете влиять на человека подписаться на вас и, как максимум, запомнить вас. Алгоритм написания 1 строки (строка “Имя) 💡 Важно! Пишите все на том языке, на котором разговаривает ваша целевая аудитория. Если вы работаете только на русскоговорящий сегмент, пишите “Тату”, а не “Tattoo”! В этой строке важно написать: У вас должно получиться так: Алгоритм написания 2 строки Если в строке выше у вас не поместилось ваше имя, напишите его здесь. Это важно для того, чтобы у клиентов повышался уровень лояльности к вам, ведь каждому важно сразу знать, как вас зовут. Человек с бОльшей неохотой пойдет на сеанс к тому, кого даже не знает, как зовут. 💡 Важно! Потенциальному клиенту