К юристу обращаются не просто так и не с каждой проблемой, но неизбежно каждый сталкивается с юридическими трудностями, как случилось и со мной.
Недавно произошел казус с покупкой ноутбука в интернете, покупал с рук, через известный маркетплейс. Ноут пришел дефектный. Покупка была дорогостоящая и долгожданная, хотел порадовать себя на день рождения, но планы сорвались. Тогда я еще не знал, что мне делать и с чего начать. Начал с поиска информации в интернете, пока читал очередную статью наткнулся на баннер юридического онлайн-сервиса.
Раннее с юристами, тем более онлайн-юристами не сталкивался, но любопытство взяло вверх. Пообщался со специалистом в чате, причем консультация оказалась бесплатной, что меня сильно порадовало. Оказалось, что вернуть деньги за товар более чем реально, и после повторной консультации по телефону приступили к решению моей проблемы. Деньги за ноутбук благополучно вернули, а я сэкономил свое время и деньги.
Открытие мира онлайн консультаций
Мне пришлось столкнуться со следующим: купил на маркетплейсе ноутбук к своему празднику, товар оплатил, мне его отправили, доставили, но на этапе анбоксинга и проверки его работоспособности меня ждало разочарование. Техника была поцарапана, решил не обращать на это внимание, но главное разочарование ожидало после запуска. Комп сильно подвисал, даже без активных задач. Деньги были потрачены впустую, а что делать дальше было неизвестно.
Решил почитать статьи в интернете, сначала хотел разобраться сам, но по счастливой случайности наткнулся на Всероссийский правовой центр. Сразу же меня встретил классный и понятный сайт. На сайте есть подборка с решениями разных ситуаций, но я решил обратиться к юристу, нажав по кнопке «Консультация в онлайн-чате».
Меня встретила Осия - нейронная сеть и путеводитель на юридическом пути. От нейросети, получил общие рекомендации, веру в решение моей ситуации, но были необходимы детали. После моего ответа «Да» на вопрос нейронки «Позвать юриста?» - к диалогу подключился специалист.
Юрист ответил быстро: проконсультировал в чате, подсказал какие документы понадобятся и что делать в моей ситуации, ответ был полным. В ходе консультации договорились с юристом о сопровождении всего процесса.
Юрист составил претензию, которую направили продавцу. Поделился с родственниками опытом «бесконтактного» посещения юриста. Мой пример воодушевил родных и уже на следующий день получил сообщение от бабушки, что ей помогли решить вопрос с пенсией.
Дождался ответа от продавца, который оказался положительным. Получилось вернуть деньги, сохранить время и силы, даже взыскать небольшие компенсационные расходы. Работой юриста остался крайне доволен, результат говорит сам за себя.
Что понравилось
Заключая свой опыт взаимодействия, не могу не указать то, что меня зацепило:
1. Удобный сайт:
Сориентировался в интерфейсе моментально.
2. Полное удаленное сопровождение:
Все документы направлялись электронно, что позволило сэкономить время.
3. Бесплатные консультации и нейронная сеть.
Крайне любопытно, как современные технологии с пользой интегрируют в решение задач граждан. Предоставление бесплатной консультации оказалось главным преимуществом юридического сервиса
Надеюсь, вам было полезно узнать о существовании Всероссийского правового центра.
https://vseprav.ru
#право #законы