Найти в Дзене
Meurch

О Музыке: Сервис позволит автоматизировать рутинные дела музыканта (новость от музыкального лейбла Easy Music Label)

Администрация лейбла Easy Music Label пояснила, что к концу 2024 года у них будут перспективные алгоритмы, которыми не обладают другие сервисы, оказывающие помощь и поддержку музыкантам.

Каждый релиз — это кропотливая работа. Мы составили чек-лист того, что музыкант должен сделать с каждым релизом, в нем сейчас около 100 пунктов. Это такие простые, казалось бы, но крайне важные мини-задачи, как: опубликовать пре-релиз видео, опубликовать в группе и на стене в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники запись, что скоро выйдет новый трек, опубликовать аналогичные посты в дату релиза трека, предложить трек в группы в «предложки»… Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что выполнение всех пунктов в течение 3 недель (1 неделя до официального релиза, 2 недели после него) позволит как минимум привлечь к вашему треку хотя бы 10к слушателей в течение месяца.

Лейбл давно заявлял о наличии собственных инструментов музыкантам. Но теперь все, кажется, стало еще интереснее.

Недавно мы поняли: ведь для раскрутки артиста и каждого его релиза онлайн всегда выполняется рутинная работа. Здесь музыкант много времени тратит на поиск дизайнера, тогда как решение по обложке должно приходить по одному клику кнопки либо из нейросети, либо от проверенного именитого дизайнера за адекватную стоимость. Текст не надо писать с нуля — нейросеть должна предлагать его, а артист должен не тратить внимание на важную и информативную воду, а дополнять ее действительно ценными идеями от себя, не отвлекаясь на то, что надо раскрыть проблему, обозначить атмосферу трека… Это лучше любого человека сделает чат GTP — ему нужно лишь дать запрос, но не все музыканты готовы при каждом новом релизе руками обращаться, например, к GTP Яндекса.

Таким образом, мы уже вдохновились предложением лейбла, но дальше услышали уже о конкретных рабочих инструментах, которые лейбл уже использует.

Мы пошли дальше. Ведь можно автоматизировать рутинные действия музыканта. Мы понимаем, что автокликеры и тп — это зло, но при определенном подходе и менталитете это крайне важный инструмент. Так, у нас уже есть Purple tracker https://vk.com/easymuse?w=product-212342862_7766048, который рассылает. Сейчас мы активно работаем над нейросетью, которая позволит не постить в «предложки» групп классической музыки, например, панк-рок. Вопрос в том, что всем группам нужен контент. Тем более, качественный контент музыканта.

Но не во все группы уместно постить свое творчество. Мы уже начали процесс сплочения «правильных» музыкантов с «правильными» сообществами. В сообществе может быть всего 400 подписчиков, а не 400к, но это будут реальные люди, а мы помогаем с рассылкой трека в 200+ таких групп! Таким образом, мы создали своеобразный «кликер», который работает на несколько соц. сетей и позволяет отправить трек в группы, чтобы его опубликовали там или отвергли. Позволяет и спрос на вашу песню оценить, и правильное творчество продвинуть в массы, и контентом наполнять сообщества, администраторы которых настроены на правильное и плодотворное развитие. Секрет в том, что мы для этого не берем каких попало музыкантов ради денег. Все треки, которые мы продвигаем, мы отслушиваем лично.
-2

Администрация Easy Music также продолжила нам рассказывать о своих инструментах.

Вы можете заметить, что в нашей группе в ВК не так много людей. Мы просто очень трепетно относимся к тому, что подписчиками должна быть действительно максимально заинтересованная аудитория. Вконтакте смотрит такие показатели, как процент вовлеченности аудитории, хотя и ее рост Важен. Когда нам пришлось, однако, думать, как развить контактную базу и группы музыкантов нашего лейбла, мы стали исследовать простейшие функции: добавить пользователя в друзья и пригласить в группу. Работает просто: нужно просто везде и побольше кликать. Если установлены правильные фильтры… Например, Гнесинка в названии университета… то в друзьях с большой вероятностью окажутся реальные выпускники Гнесинки. А для действительно хорошего музыканта это полезно. Первую 1000 слушателей и поклонников также не так сложно набрать, просто приглашая в свою группу по 40 человек в день. Мы создали скрипты, которые делают это за тебя прямо в браузере.

Как мы поняли во время интервью с Easy Music Label, у них действительно очень классная и перспективная тенденция автоматизировать ежедневную рутинную работу музыканта. Представьте, что Ваш релиз набирает тысячи прослушиваний, но это не вложения в таргетинг или маркетинг, не сотни часов кликов в соц сетях… Вы можете заниматься концертами, записывать новые синглы, а не думать, куда же их отправить сегодня. Лейбл же предлагает Вам, только представьте это, эдакого робота-автомата, который, нарисуем картинку в голове, сидит за Вашим компьютером и выполняет относительно простую работу, как гражданин Таджикистана или Узбекистана на стройке, а Вы за это ему немного платите по очень выгодному тарифу. Вот так вот прокачивается лейбл сегодня! Информацию о лейбле Вы можете найти в группе в Вконтакте: https://vk.com/easymuse