«Клиент всегда прав» - фраза, которая знакома всем. Автор этой фразы - Гарри Селфридж - основатель крупных универмагов в Америке в начале 20 века. Такой подход часто используется в бизнесе и иногда в компаниях бывают очень сильные перекосы в сторону удовлетворения всех желаний клиентов в ущерб главному ресурсу компаний - своих сотрудников. Малый бизнес, который часто работает в «одиночку», как например самозанятые и индивидуальные предприниматели, вынуждены играть в эту «игру», поскольку боятся потерять деньги клиентов и боятся негативных отзывов. Но что они получают взамен? В крупных компаниях, кроме удовлетворения желаний клиента, также может быть удовлетворение потребностей «внутреннего» заказчика - сотрудников, приносящих компании прибыль и сотрудников, которые «обслуживают» этот бизнес, то есть вспомогательный персонал - бухгалтера, юристы, кадровики, логисты… Как выстроить взаимоотношения с клиентами так, когда будут правы все - и Вы, Ваш сотрудник как «Исполнитель» и клиент, к
Клиент всегда прав или кто платит, тот и музыку заказывает? Как уважать себя и клиента одновременно
1 февраля 20241 фев 2024
16
1 мин