Рабочая неделя постепенно близится к завершению, вот уже и четверг. Эх, как же время летит… Расписание сегодняшнее, конечно, оставляет желать лучшего – занятия начинаются со второй пары, в 9.30, а заканчиваются в 18.50. Издевательство какое-то. Отдохнуть уже хочется, в конце-то концов.
Здравствуйте, Ваше Величество! Доброго Вам утра. Вижу, Вы чем-то недовольны… Впрочем, о чём это я – причина недовольства, то есть пустая миска, находится прямо рядом с Вами. Ладно, ладно, не надо смотреть на меня, как голодный василиск. Видите, уже всё готово – и я наполнил царскую миску щедрой порцией заморских яств. Всё, Нюшенька тут же перестала шипеть на меня, тут же повеселела, подобрела, даже погладить себя позволила. Отлично! Ну а я тогда начну потихоньку собираться…
Уф, какая гадкая погода сегодня! Дождь и снег одновременно, на дорогах сплошное месиво. Фу-фу-фу. Добрался, к счастью, я до работы быстро, без происшествий. Началась вторая (по расписанию) пара.
- Ну что, как у нас дела с домашним заданием?
- Так Вы не задавали, - юные гении захлопали глазами с невиннейшим видом. – Не было ничего.
Тили-тили-трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали… Как же знакомо. А хотя… Ну вот, и впрямь ничего не задавал.
- А двойки кто будет исправлять, м? – поинтересовался я. – У вас их более чем достаточно.
- А давайте задание дополнительное, - предложила одна из девушек. – Мы всё сделаем, честно. А Вы отдохнете пока, делами своими займетесь.
Это что, я так устало выгляжу, что они предлагают мне отдохнуть? Вообще лучший отдых – смена деятельности. Тем более мне есть чем заняться, заполнение журналов никто не отменял.
Пока они выполняли письменное задание, а я заполнял документы, пришел мой бывший студент. Он уже успел отслужить в армии, и к занятиям планировал приступить с февраля.
Я, признаться, немного сердился на него – были на то причины, но всё равно был рад его видеть. Приятно, что о тебе не забывают.
После этой пары я повел голодных деточек в столовую, и бывший студент отправился с нами. А в столовой возникла самая настоящая пробка – народу было столько, что возникла невольная ассоциация с Ходынской давкой. Оказалось, многие студенты пришли без преподавателей, которые должны были их сопровождать, и это привело к хаосу. Но, к счастью, обошлось без происшествий, и все смогли поесть.
Вот и третья пара. Ничем особенным она примечательна не была – юные гении сдавали домашнее задание и некоторые долги. Бывший студент решил и на сей раз остаться у меня. Что ж, добро пожаловать, хозяин я гостеприимный.
Четвертая пара проходила с той же группой, что и предыдущая. Трудились в поте лица, сдавали всё, что должны были сдать. Гость же по-прежнему был с нами. А студенты почему-то обращались к нему на «Вы», хоть он и ненамного их старше.
Пятая пара прошла довольно-таки спокойно. Народу было немного, гость нас покинул, и было как-то тихо. Правда, одна из девушек опоздала, и, войдя в класс, ехидно заявила:
- Вы ведь скучали по мне, не так ли?
- А ты вообще кто? – ответил я ей в тон. Юные гении покатились со смеху.
Вот на шестой паре пришлось мне повозмущаться. Пришли юные гении на занятие, и первым делом достали еду. Я же притворился, что ничего не заметил, и спокойно дал им письменное задание. Большое. Очень.
- А сколько ещё вопросов Вы нам продиктуете? Много получилось, - осторожно спросила одна из девушек.
- Столько, сколько нужно, чтобы вы поняли, что на парах не едят.
- Но мы не знали… Да и проголодались.
- Как это – не знали? Первый день здесь, что ли? Я, может, тоже проголодался, но у меня тут не стоит, например, кастрюля с борщом.
На последней, седьмой паре они сдавали мне то, что написали. И ошибок нагородили… Например, Роза Люксембург у них мужчиной стала. Каким образом, не знаю. Решили они, что Роза – это мужское имя…