Найти тему
Будни маркетолога

Шаурма - есть или не есть...

С каждым днём в нашем городе всё и больше этих "остановочных кафешек", которые продают шаурму. И конечно многие хотят хорошую рекламу, интересные соцсети, но...

Конечно, каждый уважающий себя сммщик сначала изучит целевую аудиторию, распишет интересы и начнет собирать контент. А что писать? Что выкладывать?

Каждый день смотреть на шаурму никто не будет, значит нужно включать креатив.

Итак, что можно выкладывать:

- смешные ролики связанные с гостями,

- истории на работе,

- обзорчики новинок,

- челленджи

И конечно же, конкурсы, куда без них родимых.

Конкурсы:

- банальные (вступи-репост),

- с душой (турнир в компьютерном клубе на призы от шаурмичной),

- фото с любимой шаурмой,

- фототзывы.

Пользуйся и включай креатив.

И помни, маркетолог - главный транжира любого заведения.

Еда
6,93 млн интересуются