В этом выпуске я расскажу о пятёрке худших мотоциклов из тех, с которыми мне доводилось сталкиваться. Все они по разным причинам не оправдали ожиданий. Во всяком случае, мои. Так что не расстраивайтесь, если являетесь владельцем одного из них. Все сказанное далее будет моим оценочным суждением. В конце концов, это ведь тоже чье то солнышко.
5-е место Harley Davidson Night Rod.
Харлей с жидкостных охлаждением это все равно, что Форд Мустанг с электромотором V восемь. Я не приверженец, так что тут мне по барабану. Проблема в другом. Этот мотоцикл один из лучших двухколесных члено удленителей. Логическим завершением покатушки на таком байке будет доставка новой подруги к себе домой. И вот тут меня однажды ожидал жесткий облом при своем весе в 83 килограмма я посадил назад 50 килограммовую пассажирку. Для мизерного клиренса Харли это оказалось фатальным. Даже на ровной дороге он тёрся пузом об каждую волну асфальта. А когда начались небольшие колдоебины, мне пришлось пересаживать подоружаню с изрядно отбитый задницей на такси. Короче, Найт Роуд это молоток, стильный молоток с ярко выраженной мужской харизмой, но которым, к сожалению, нельзя забивать гвозди.
4-е место Buell XB12R Fire Bolt.
Я не имею ничего против базовой модификации DX 12 Lightning. Это прикольный хулиганский стрит с короткой колесной базой, к которому мотор от спортстира дал офигенный звук и отличную тягу. И еще у него меньше букв р в названии. А вот ХB 12 R позиционировался как спорт байк, что предполагает участие в гонках. Короче, высшая лига. И тут все упирается в его тяжелый задумчивый мотор воздушного охлаждения Чоппера. С равным успехом можно было бы поставить вместо него в раму паровой двигатель. Хотя если вы классный райдер, то сможете показать хорошее время круга и на паровозе.
3-e место Yamaha МТ-01.
Он тоже относится к семейству имиджевых кувалд. Типа V макса и B кинга помня, что объем мотора у этого байка один и семь литра. Подсознательно ожидаешь космического ускорения и литровые байки, которые стремительно удаляются в твоих зеркалах заднего вида. Вот только этот огромный мотор перекочевал на МТ ноль один от Yamaha warrior. Естественно, вместе с воздушным охлаждением, огромным весом и 90 лошадками, очень задумчивыми и ленивыми лошадками. Так что валит он хуже, чем многие дорожные шестисотки. Второй минус заключается в анимичном шасси, которое хлебковато для его веса. Особенно это заметно во время агрессивного торможения на чистом асфальте.
2-е место Yamaha GTS1000.
Для 92-го года это был просто космический лайнер. Например, он имел шикарный мотор и систему АБС, что было просто охренеть как круто! Но в нагрузку к экзотической и классной комплектации он получил целый ворох недостатков. Во первых, расширенная передняя подвеска имела огромную неподконтрольную массу, поэтому на неровной дороге переднее колесо вело себя не очень. Во вторых, в случае не сильного фронтального ДТП эти рычаги легко гнуться. Восстановить его геометрию вне заводских условий практически невозможно. В-третьих, у него не одинаковая управляемость в левых и правых поворотах. С непривычки зашибись, как весело! Ну и в четвертых, из за спортивных корней движка расход по трассе часто переваливает за 10л. Короче, это был отличный байк для тех, кто ездил немного и только по прямым хорошим дорогам. Зато сейчас из него делают безумно крутые старты и кафешники.
1-е место Jawa 650 Dakar.
Да, легендарный производитель до сих пор жив. Конкретно эту модель презентовали в 2006 году. Мотоцикл едет точно так же, как и выглядит, то есть как куча нелепо соединенных друг с другом запчастей. Когда я смотрю на этот мотоцикл, то всегда вспоминаю феномен усатoй бабки в метро. Мерзко. Ну, глаз оторвать не можешь.
На самом деле мотоцикл, который ты полюбишь, он обязан иметь недостатки, потому что если байк идеален, ты можешь восхищаться им, обожать его, но по настоящему любить нет. Так же, как и с людьми.
На этом все всем спасибо не забывайте ставить лайки и подписываться всем пока. P.S Минутка нытья, капец вот почему вам так трудно поставить лайк, ведь от вас никаких усилий не требуется, просто нажать на кнопку и все вот почему всех так обламывает нажать на эту кнопку. Этот долбаный лайк требуется не для того чтобы я начал миллионы зарабатывать, а что бы мне стало приятно, и я понял что вся работа была проделана не зря. Теперь точно пока