Найти тему

Каким был второй день пути на поезде из Адлера в Петербург

Я знаю, что многие из вас переживали за того мужчину, что ехал у нас в купе на боковой полке.

Спасибо за советы всем, кто писал, как лучше ему добраться до Шереметьево с Восточного вокзала. Как приятно, что нет равнодушных среди моих читателей. И даже некоторые разногласия были из лучших ваших побуждений.

К сожалению мне что-то кажется, что он не попал в аэропорт. И если это так, то скорее всего оно к лучшему. Это значит он попал в больницу.

Я рассказывала, как в первый день пути ему стало нехорошо. Он стал жаловаться нам на боль головную. Это к вечеру.

А днëм он вполне был ничего. Правда курил много и чай крепкий из двух пакетиков пил. Мы ему давали кое-что из еды. Но ел он совсем мало. Хотя потом на станций долгой сказал, что хочет купить себе фрукты. А там прямо рядом был магазин. Я показала, где это. И он купил. Понемногу их ел. Разговаривал с нами, но больше дремал. У него не ранение было, а удар сильный. И после этого рука повисла и что-то с ногой. Контузия была у него конечно. Порой он говорил как совсем нормальный, а порой сложно понять смысл сказанного.

Когда стал жаловаться, Елена померяла ему давление ( у неë был с собой тонометр). Цифры высокие. Сказал, что у него в госпитале бывало и ему уколы делали. С собой у него таблеток не было. Потом он стал на руку жаловаться. Боли. Массаж помог. Елена делала. Но давление от небольшой дозы упало мало. А больше давать не рискнули. Мы стали проводнику говорить о враче. В поезде не было, а станция большая лишь в три часа ночи должна быть. А время девять вечера. Ну потом всë же в Волгодонске вызвали врачей, хоть и стоянка пять минут.

Врачи пришли. Выписку из госпиталя прочитали и вкололи ему анальгин только. Похвалили, что таблетку дали верную, оставили две ампулы анальгина, сказали, что если боли будут, пить. И ушли.

Я уже писала, что перед сном он упал, идя из туалета. Подняли. Спал неплохо. Утром был и ничего. Стал на руку жаловаться- анальгин дали выпить. Прошло сразу. Даже слишком сразу. Думаю нервное.

Потом вот я написала о нëм и мы весь день все варианты изучали, как в аэропорт доехать.

Хотя мы ему говорили, что лучше в больницу. Нет, он не хотел. Узнала расписание самолётов в Хабаровск. Он хотел на первый в 8 утра успеть.

Дважды звонил кому-то недолго. Не слушала, но похоже домой.
Потом мы узнали про телефон поддержки. Это когда встречают у поезда. Он отказался категорически. Сказал, что доедет. Какой-то парень ехал в нашем вагоне. Он курил с ним и потом сказал, что тот домой в Москву тоже "оттуда". И что друг его встретить должен, и что может его подвезут.
Куда там...Этот парень в Москве вышел так быстро и исчез. Да наш сосед особо на него и не надеялся, кажется. Потом сказал о втором парне из соседнего вагона. С тем тоже он курил. Тот в аэропорт тоже собирался. Ему в Калининград. Тоже с рукой нездоровой. Но об этом парне я чуть позже скажу.

Вечером сосед бодрым каким-то стал. Шутить пытался и разговаривал адекватно. Перекусил.

Москва была в час ночи. До этого мы всё уснули. И он и мы с Еленой. Когда он проснулся и стал собираться, она ему помогла одеться. Вот после сна может от волнения он уже другой стал. И когда стал из тамбура выходить, упал. Мужчины там были. Они подняли его. Но идти он не смог. Присел, к стене прижался. Видели бы вы его в это время. Худой, серый, заросший. Рука на перевязи. Пытался встать. Но нога не дала. Видимо спазм. Упал. Тут уж ему вызвали врача. Спасибо проводнику из соседнего вагона. Это был молодой человек.

Поезд стоит там всего 15 минут. Тут парень с рукой появился из вагона рядом. Он не ушëл. И мне говорил, что не бросит его, если врач поможет сейчас. А врач всë не шëл.

Уже в тамбур попросили меня зайти. Наконец пришёл мужчина врач и начал спрашивать в чëм дело у соседа. А тот ни бэ ни мэ... не знала бы ситуации, можно и за пьяного принять. Я из тамбура кричала из-за спины проводника, что контуженный это. Поезд уже поехал.

Надеюсь, что врач всë же разберëтся и соседа отвезут в больницу. Ну вряд ли он сможет в самолёте в таком вот состоянии долететь. Не знаю. Ничего не знаю. Я плакала от бессилия.

Вот такая история. Это я уже никогда не смогу забыть.

Вопросов у меня много ко многим службам. Но вряд ли есть ответы на эти вопросы. Вернее они есть конечно. Наверное правильные и по уставу.

Но почему тогда так

А фотографию надо же какую-то поставить. Пусть будет такая. Огни уходящего поезда...